Бизнес-академия "KOSLO" для руководителей отделов продаж и собственников бизнеса
Красноярск, Точка кипения - Красноярск
13 февраля 2020, с 18:00 до 20:00
Уже идут:
О мероприятии
Модуль 5. Мотивация сотрудниковРуководителю важно отслеживать сигналы эмоциональной усталости сотрудников. Вовремя опознанные симптомы профессионального выгорания — это уже шаг к устранению надвигающегося кризиса. Мы покажем карту поведения и фраз сотрудника, которого пора отправлять в отпуск или вознаградить драйвера рычагом для мотивации. Система штрафов в компаниях зачастую есть, а вот системы нематериальной мотивации нет. Благодаря этому модулю вы научитесь ее создавать.
Модуль 6. Наем сотрудников в отдел продаж.Вы научитесь экономить время на поиске идеального кандидата в отдел продаж. Мы познакомим вас с методикой конкурсных собеседований. Дадим тесты для скоринга личности, покажем техники отбора лучших из лучших. Также модуль расскажет, как действовать в ситуации, когда нет специалиста HR - как РОПу корректно составить текст вакансии в свой отдел и организовать исходящую воронку поиска.
Модуль 7. Адаптация и обучение сотрудников в ОПЧто делать, если в компании нет штатного бизнес-тренера, а разовые тренинги дорогие и дают кратковременный эффект глотка воды? Почему именно РОП должен быть главным инициатором и создателем системы обучения менеджеров? Какие проблемы решит система, а какие возникнут в процессе ее создания? Должен ли РОП обладать навыком обучения персонала, а если да, то каким именно и как его приобрести? Чему должен менеджер научиться в первые две недели своего присутствия на новом рабочем месте? Зачем из обучения делать систему? Модуль ответит на все вышеперечисленные вопросы и даже больше.
Модуль 8. Увольнение персонала.В данном модуле вы не найдете статей трудового кодекса или шаблоны обходного листа. Цель модуля - раскрыть модели поведения РОПа при разговоре с сотрудником, которого хотели бы уволить. Как настроиться психологически? Как остаться в нейтральных отношениях с сотрудником? Именно это вы узнаете. Из материалов - мы подготовили примеры успешных диалогов, а также антипримеры.
Модуль 9. Инструментарий РОПа.Мы знаем, насколько важно снимать с сотрудников непрофильный функционал. Однако, из опыта, нам часто приходится консультировать РОПов по вариациям стратегических инструментов, влияющих на продажи. В данном модуле мы расскажем о тех, которые РОП может внедрить в свой функционал. Работа с ними поможет взглянуть на продажи под другим углом
Модуль 10. СамопрезентацияВы подготовитесь к собеседованию в любую компанию. Подготовите достойные ответы на каверзные вопросы. Научитесь создавать продающее резюме.
Модуль 11. Внешний вид РОПаДанный модуль по сути является самостоятельным курсом в программе. Он разработан совместно со стилистом, который одевает руководителей. Вы получите десяток ценных рекомендаций по внешнему виду. Узнаете, как акцентами в гардеробе, обратить все внимание собеседника только на вас. Подберете цвета гардероба, в которых будет понятно, что РОП – именно вы. А также узнаете, что запрещено надевать в офис. Модуль содержит яркую презентацию, примеры, фотографии и даже советы по индивидуальному пошиву.
Модуль 12. Деловой этикетМногие слышали словосочетание «деловой этикет», но не каждый следует его правилам. Мы уверены, что РОПа, как и любого руководителя, встречают по внешнему виду, манерам и речевым оборотам. Деловой этикет – это про ваш образ в целом. Понимание, кто первый подает визитную карточку при встрече и каким образом. Про умение правильно расставить акценты или вести деловую беседу за обеденным столом. Про правила звонков и обороты в деловых письмах. Про то, что всегда остается за кадром сделки, но на прямую влияет на ее исход.