41624

Бизнес-академия "KOSLO" для руководителей отделов продаж и собственников бизнеса

Предпринимательство Управление персоналом

Красноярск, Точка кипения - Красноярск

13 февраля 2020, с 18:00 до 20:00

Image
Уже идут:
Лебедев Сергей Сергеевич
Столярчук Андрей АлександровичГельбова Ульяна Викторовна
и еще28

О мероприятии

Модуль 5. Мотивация сотрудниковРуководителю важно отслеживать сигналы эмоциональной усталости сотрудников. Вовремя опознанные симптомы профессионального выгорания — это уже шаг к устранению надвигающегося кризиса. Мы покажем карту поведения и фраз сотрудника, которого пора отправлять в отпуск или вознаградить драйвера рычагом для мотивации. Система штрафов в компаниях зачастую есть, а вот системы нематериальной мотивации нет. Благодаря этому модулю вы научитесь ее создавать.

Модуль 6. Наем сотрудников в отдел продаж.Вы научитесь экономить время на поиске идеального кандидата в отдел продаж. Мы познакомим вас с методикой конкурсных собеседований. Дадим тесты для скоринга личности, покажем техники отбора лучших из лучших. Также модуль расскажет, как действовать в ситуации, когда нет специалиста HR - как РОПу корректно составить текст вакансии в свой отдел и организовать исходящую воронку поиска.

Модуль 7. Адаптация и обучение сотрудников в ОПЧто делать, если в компании нет штатного бизнес-тренера, а разовые тренинги дорогие и дают кратковременный эффект глотка воды? Почему именно РОП должен быть главным инициатором и создателем системы обучения менеджеров? Какие проблемы решит система, а какие возникнут в процессе ее создания? Должен ли РОП обладать навыком обучения персонала, а если да, то каким именно и как его приобрести? Чему должен менеджер научиться в первые две недели своего присутствия на новом рабочем месте? Зачем из обучения делать систему? Модуль ответит на все вышеперечисленные вопросы и даже больше.

Модуль 8. Увольнение персонала.В данном модуле вы не найдете статей трудового кодекса или шаблоны обходного листа. Цель модуля - раскрыть модели поведения РОПа при разговоре с сотрудником, которого хотели бы уволить. Как настроиться психологически? Как остаться в нейтральных отношениях с сотрудником? Именно это вы узнаете. Из материалов - мы подготовили примеры успешных диалогов, а также антипримеры.

Модуль 9. Инструментарий РОПа.Мы знаем, насколько важно снимать с сотрудников непрофильный функционал. Однако, из опыта, нам часто приходится консультировать РОПов по вариациям стратегических инструментов, влияющих на продажи. В данном модуле мы расскажем о тех, которые РОП может внедрить в свой функционал. Работа с ними поможет взглянуть на продажи под другим углом

Модуль 10. СамопрезентацияВы подготовитесь к собеседованию в любую компанию. Подготовите достойные ответы на каверзные вопросы. Научитесь создавать продающее резюме.

Модуль 11. Внешний вид РОПаДанный модуль по сути является самостоятельным курсом в программе. Он разработан совместно со стилистом, который одевает руководителей. Вы получите десяток ценных рекомендаций по внешнему виду. Узнаете, как акцентами в гардеробе, обратить все внимание собеседника только на вас. Подберете цвета гардероба, в которых будет понятно, что РОП – именно вы. А также узнаете, что запрещено надевать в офис. Модуль содержит яркую презентацию, примеры, фотографии и даже советы по индивидуальному пошиву.

Модуль 12. Деловой этикетМногие слышали словосочетание «деловой этикет», но не каждый следует его правилам. Мы уверены, что РОПа, как и любого руководителя, встречают по внешнему виду, манерам и речевым оборотам. Деловой этикет – это про ваш образ в целом. Понимание, кто первый подает визитную карточку при встрече и каким образом. Про умение правильно расставить акценты или вести деловую беседу за обеденным столом. Про правила звонков и обороты в деловых письмах. Про то, что всегда остается за кадром сделки, но на прямую влияет на ее исход.

Контакты

Адрес

Красноярск, ул Красной Армии, д. 10

Зал

Малый зал «Дары Земли»

Организаторы

Еще мероприятия