Лекции спикеров школы блогеров (Школа блогеров)

ID4181

Школа блогеров Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области

     30 мая 2017 года в рамках Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области открывается 3-я неделя Школы блогеров.

3-я неделя Школы блогеров посвящена креативу и репутации. Блогеры освоят практику создания лонгридов на примере Петербургского международного экономического форума, посетят новое производство сыров в Подмосковье, познакомятся с лучшими кейсами и практиками организации блог-туров и привлечения блогеров к освещению инфоповодов.

Лекции пройдут в Точке кипения Агентства стратегических инициатив (м. Баррикадная) г. Москва, Малый Конюшковский переулок, д. 2, Точка кипения. Регистрация проходит на сайте: https://leader-id.ru/event/4181/

30 мая:

12.00 - 13.20 «Блогер против журналиста» Дмитрий Евсюткин, посол ЖЖ г. Калининград

13.30 - 14.50 «Как я создала свое агентство. Основные этапы организации мероприятий» Татьяна Зикункова, управляющий партнер агентства частных мероприятий MADSTORIES

15.00 - 17.50 «Подготовка к ПМЭФ-2017. Мастер-класс онлайн: Как собрать пресс-кит, как написать релиз, как охватить профаккаунты?» Юна Милевская, пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области, куратор Медиаклуба и Школы блогеров.

                                                         

Формат Школы рассчитан на курс 7 недель бесплатного оффлайн и онлайн обучения. Курс определен темами каждой недели: «Коммуникация и смыслы», «SMM - это профессия», «Креатив и репутация», «Ниши и специализация», «Стратегия и продвижение. Продажи», «Кросс-маркетинг и международные проекты», «Защита проектов». Школа создана в рамках деятельности Медиаклуба МО. Медиаклуб журналистов и пресс-секретарей промышленных, научных и малых предприятий создан пресс-службой Министерства инвестиций и инноваций Московской области для объединения пресс-служб предприятий и бизнеса региона, информационных потоков PR-департаментов муниципалитетов Подмосковья, формирования лояльности, обсуждения профессиональных тем, обучения и обмена опытом. Целевая аудитория - студенты, выпускники, молодые специалисты, пользователи сетей.

Для участия в Школе блогеров Медиаклуба вступите в группу на Facebook: https://www.facebook.com/groups/MediaclubMO

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

Рекомендованные мероприятия