Лекции спикеров школы блогеров

Инновации Промышленность Реклама и маркетинг

Москва, Точка кипения - Москва

30 мая 2017, с 12:00 до 18:00

Image
Уже идут:
Милевская Юна Викторовна
Терехова Светлана ВячеславовнаНаумцева ЕленаНиколаев Алексей ЮрьевичКрюкова Наталья Александровна
и еще11

О мероприятии

30 мая 2017 года в рамках Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области открывается 3-я неделя Школы блогеров.



3-я неделя Школы блогеров посвящена креативу и репутации. Блогеры освоят практику создания лонгридов на примере Петербургского международного экономического форума, посетят новое производство сыров в Подмосковье, познакомятся с лучшими кейсами и практиками организации блог-туров и привлечения блогеров к освещению инфоповодов.



Лекции пройдут в Точке кипения Агентства стратегических инициатив (м. Баррикадная) г. Москва, Малый Конюшковский переулок, д. 2, Точка кипения. Регистрация проходит на сайте: https://leader-id.ru/event/4181/



30 мая:



12.00 - 13.20 «Блогер против журналиста» Дмитрий Евсюткин, посол ЖЖ г. Калининград



13.30 - 14.50 «Как я создала свое агентство. Основные этапы организации мероприятий» Татьяна Зикункова, управляющий партнер агентства частных мероприятий MADSTORIES



15.00 - 17.50 «Подготовка к ПМЭФ-2017. Мастер-класс онлайн: Как собрать пресс-кит, как написать релиз, как охватить профаккаунты?» Юна Милевская, пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области, куратор Медиаклуба и Школы блогеров.





Формат Школы рассчитан на курс 7 недель бесплатного оффлайн и онлайн обучения. Курс определен темами каждой недели: «Коммуникация и смыслы», «SMM - это профессия», «Креатив и репутация», «Ниши и специализация», «Стратегия и продвижение. Продажи», «Кросс-маркетинг и международные проекты», «Защита проектов». Школа создана в рамках деятельности Медиаклуба МО. Медиаклуб журналистов и пресс-секретарей промышленных, научных и малых предприятий создан пресс-службой Министерства инвестиций и инноваций Московской области для объединения пресс-служб предприятий и бизнеса региона, информационных потоков PR-департаментов муниципалитетов Подмосковья, формирования лояльности, обсуждения профессиональных тем, обучения и обмена опытом. Целевая аудитория - студенты, выпускники, молодые специалисты, пользователи сетей.



Для участия в Школе блогеров Медиаклуба вступите в группу на Facebook: https://www.facebook.com/groups/MediaclubMO


Ведущие и спикеры

avatar

Юна Милевская

PR-директор Инвестхолдинг RedStone

Юлия Алферова

Генеральный директор Militron Group

Контакты

Организаторы

Министерство инвестиций и инноваций Московской области

Для СМИ

Милевская Юлианна Викторовна

Еще мероприятия