О мероприятии

Как управлять общественным мнением, как с минимальными вложениями продвигать компанию на рынке, завоевывать доверие потребителей и как стратегически мыслить в PR в 2020 году, расскажет Юлия Королева, директор PR-агентства ИДОЛ.

Что будет?

— что такое PR в 2020 году?

— что такое PR-стратегия и зачем она нужна?

— какие цели и задачи. Как PR работает в интеграции с маркетингом?

— как грамотно разработать PR-стратегию, что она должна содержать? 

Кому будет полезно и интересно посетить мастер-класс: 

-- руководителю пресс-службы, PR-менеджеру;

-- директору по маркетингу, маркетологу; 

-- предпринимателю, бизнесмену;

-- исполнительному директору.

О СПИКЕРЕ

Юлия Королева

  • Директор PR-агентства ИДОЛ.
  • Опыт в организации и проведении PR - кампаний, взаимодействие с отраслевыми, деловыми и лайфстайл СМИ, блогерами и лидерами мнений. 
  • Занималась PR-продвижением компаний из различных сфер: строительство, консалтинг, политика, спорт, хорека, социальные проекты. 
  • PR-сопровождение и организация международных и федеральных бизнес-форумов.
  • До открытия PR-агентства ИДОЛ работала руководителем отделения развития в филиале международной компании "Высоцкий Консалтинг".

Документы

Контакты

Для СМИ

Фетисова Елизавета Александровна

79923027217

[email protected]

Еще мероприятия