4266

Лекции Школы блогеров Медиаклуба Московской области

Журналистика Наука и исследования Образование Предпринимательство Промышленность Реклама и маркетинг Стратегическое управление

Москва, Точка кипения - Москва

1 июня 2017, с 12:00 до 19:30

Image
Уже идут:
Митрофанова ОксанаАкунова Мария
и еще14

О мероприятии

1 июня:



12.00 - 13.20 «Мессенджеры как коммуникационная платформа 21 века. Как связать все в одном месте?» Андрей Ермошкин, проектный директор агентства Интериум



13.30 - 14.50 «Как запустить СВОЙ медиа-проект в интернете» Евгений Супер, блогер, журналист



15.00 - 16.20 «Блог-туры. Кейсы и правила работы» Людмила Зубова, исполнительный директор коммуникационного агентства PIARIS, организатор более 100 блог-туров



16.30 - 17.50 «Креатив и специфика работы в соцсетях» Игорь Малинин, заместитель руководителя SMM-отдела, креативный директор коммуникационного агентства PIARIS



18.00 - 19.30 «Технологии работы с инфоповодами. Что писать в блоге для СМИ?» Анна Дундукова, директор по маркетингу, рекламе и digital (ЭКСМО, КОМУС, Century 21)





Изменения в расписании и актуальная информация в официальной группе на Facebook: https://www.facebook.com/groups/MediaclubMO



Справочно



Медиаклуб журналистов и пресс-секретарей промышленных, научных и малых предприятий создан пресс-службой Министерства инвестиций и инноваций Московской области для объединения пресс-служб предприятий и бизнеса региона, информационных потоков PR-департаментов муниципалитетов Подмосковья, формирования лояльности, обсуждения профессиональных тем, обучения и обмена опытом.



Формат Школы рассчитан на курс 7 недель бесплатного оффлайн и онлайн обучения, Следить за информацией Школы блогеров Медиаклуба можно, вступив в официальную группу на Facebook: https://www.facebook.com/groups/MediaclubMO


Контакты

Организаторы

Министерство инвестиций и инноваций Московской области

Для СМИ

Милевская Ю.В.

Еще мероприятия