Методы креативного мышления (просто о сложном - генерация идей изменений своих продуктов/бизнеса)

ID43298

ТРИЗ - звучит интригующе и заманчиво, но перед тем, как перейти непосредственно к решению изобретательских задач, необходимо подготовить свой мозг к поиску нестандартных решений, к принятию нетипичных алгоритмов и к интеллектуальному творчеству.

Фонд развития Республики Хакасии продолжает проведение цикла дизайн-сессии, с целью - познакомить предпринимателей и всех заинтересованных лиц, с практикой применения методов креативного мышления на всех стадиях жизненного цикла бизнес-модели или продукта. 
В эту сессию рассмотрим два метода:
1. Синектика (метод аналогий) - поиск идей на основе аналогий, как эта проблема решается в других областях техники, в быту, в природе, нам помогут сказочные и фантастические персонажи,  научимся конструировать и использовать оксюмороны. 
2. Метод фокальных (случайных) объектов - применяется практически везде, где требуется нестандартный подход, здесь поиск новых идей осуществляется на основе присоединения к исходному объекту свойств других, выбранных случайно объектов - это делается с целью подавить инерцию мышления.
Эффективность этих методов зависит от умения человека находить интересные аналогии и строить ассоциативные цепочки, на его развитие и будет направлена наша встреча. 

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Подготовка и реализация управленческих решений

1 балл

Стратегическое мышление