Управление недирективной информацией

ID44361
Подать заявку

Обзорная встреча для тех, кому важно общественное мнение, репутация, продвижение идей и товаров

Обзорная встреча для тех, кому необходимо управлять общественным мнением
24 марта 2020 г. в Томске
СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: технологии управления
I.  "Спонтанные" новости как вид информации 
1.1.    Слухи - социально-психологический феномен
1.2.   Откуда берутся  и почему они возникают
1.3.    Как и почему  распространяются "спонтанные" новости
II. Слухи, их функции и свойства
2.1. Отличие слухов от иных видов информации
2.2. «Функции» слухов
2.3. Свойства слухов
III. Разновидности "спонтанных" новостей
3.1. Какими бывают "спонтанные" новости
3.2. Политические слухи
3.3. Экономические слухи
3.4. Социальные слухи
3.5. Иные слухи
IV. Технологии управления социальной информацией
4.1. Основы технологий управления слухами
4.2. Основные технологии управления слухами
4.3. Применение технологий управления слухами в системах государственного и муниципального управления
Ведущий эксперт: Игнатюк Наталья Александровна.
Игнатюк Наталья Александровна - учёный-исследователь, кандидат юридических наук, специалист по государственному, муниципальному управлению и информационному праву, автор Реестра полномочий субъектов управления в Росссийской Федерации, автор-составитель Собрания действующего законодательства города Москвы (СДЗ Москвы) в 23-х томах, автор учебников, учебных пособий и комментариев к федеральным законам (всего 59 работ), автор книги «Слухи: технологии управления» и спецкурса «Власть и слухи: технологии управления».


Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

1 балл

PR

1 балл

Стратегическое мышление