Принципы поиска и определения целевой аудитории для построения успешной модели организации
Санкт-Петербург, Точка кипения - Санкт-Петербург
19 марта 2020, с 19:30 до 21:30
Уже идут:
О мероприятии
Для того чтобы всегда быть востребованным и актуальным для своих клиентов в современном мире нужно очень хорошо знать не только классические потребности своих клиентов, но и понимать их мысли, чувства и ценности и действия. Также очень важно всегда проводить “ревизию” своей Целевой аудитории (ЦА), быть актуальным для своего клиента, ведь это доступная, гарантированная и самая контролируемая вами возможность, которая формирует успех компании.
Вопросы, которые затронем на встрече:
- Как узнать всё о своей целевой аудитории?
- Какие есть методы и способы определения ЦА?
- Как построить стратегию работы со своей ЦА?
- Как сформировать бизнес-процессы компании исходя из вашей ЦА?
Для кого семинар?
- Для тех, кто уже начал реализовывать проект и получил первых клиентов;
- Для предпринимателей;
- Для маркетологов.
Спикер: Юрий Дука - предприниматель, основатель и руководитель «Atawaka» - афиши событий в Санкт-Петербурге и Москве. В 2014 основал популярный туристический онлайн-сервис по продажам водных прогулок и экскурсий в Санкт-Петербурге «Nevatrip». С 2018 года сервис работает в Москве, а с 2019 года в Праге. В 2017 году стал лауреатом молодежной премии правительства Санкт-Петербурга в номинации "Бизнес и управление".