44502

Принципы поиска и определения целевой аудитории для построения успешной модели организации

Предпринимательство Развитие продуктов Реклама и маркетинг Экономика

Санкт-Петербург, Точка кипения - Санкт-Петербург

19 марта 2020, с 19:30 до 21:30

Image
Уже идут:
Цыганкова Ксения Юрьевна
Золотарева Елизавета ВасильевнаГеоргиевский Николай ВладимировичСмирнов Алексей СергеевичПолянский Владимир Сергеевич
и еще26

О мероприятии

Для того чтобы всегда быть востребованным и актуальным для своих клиентов в современном мире нужно очень хорошо знать не только классические потребности своих клиентов, но и понимать их мысли, чувства и ценности и действия. Также очень важно всегда проводить “ревизию” своей Целевой аудитории (ЦА), быть актуальным для своего клиента, ведь это доступная, гарантированная и самая контролируемая вами возможность, которая формирует успех компании.

Вопросы, которые затронем на встрече:

- Как узнать всё о своей целевой аудитории?

- Какие есть методы и способы определения ЦА?

- Как построить стратегию работы со своей ЦА?

- Как сформировать бизнес-процессы компании исходя из вашей ЦА?

Для кого семинар?

- Для тех, кто уже начал реализовывать проект и получил первых клиентов;

- Для предпринимателей;

- Для маркетологов.

Спикер: Юрий Дука - предприниматель, основатель и руководитель «Atawaka» - афиши событий в Санкт-Петербурге и Москве. В 2014 основал популярный туристический онлайн-сервис по продажам водных прогулок и экскурсий в Санкт-Петербурге «Nevatrip». С 2018 года сервис работает в Москве, а с 2019 года в Праге. В 2017 году стал лауреатом молодежной премии правительства Санкт-Петербурга в номинации "Бизнес и управление".

Контакты

Организаторы

Еще мероприятия