Лекция Полины Беляевой «Масс-маркет. Кто и как делает моду доступной» (Масс-маркет. Кто и как делает моду доступной)

ID4455

Масс-маркет: тонкости организации и производства.

В своей лекции Полина расскажет в деталях о всех тонкостях определения МАСС-МАРКЕТ и о его роли в современной модной индустрии, а также механизмы работы крупных компаний сегмента масс-маркет. Основываясь на своем опыте, Полина поделится секретами, как добиться успеха в крупной компании, не имея фактического опыта работы в сфере промышленного дизайна.

Полина Беляева - дизайнер в известной компании Zolla, выпускница Ивановской Текстильной Академии (в наст. время ИГПУ), кафедры дизайна и культурного сервиса, специальность – художник-стилист.

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы