800 добрых дел

ID44859

Развитие и социальная самореализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации путем ознакомления с различными видами социальной активности, вовлечение участников мероприятия в добровольческое движение. Обучение подростков основам социального п

Развитие и социальная самореализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации путем ознакомления с различными видами социальной активности, вовлечение участников мероприятия в добровольческое движение. Обучение подростков основам социального проектирования. Составление списка социальных проектов участников с целью их реализации на территории г.Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Модераторы сессии: Ефимова Марина Александровна – президент благотворительного фонда «Жизнь без границ» Шакарова Анна Владимировна – исполнительный директор благотворительного фонда «Жизнь без границ» Эксперты сессии: Участники сессии: Среди участников сессии дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, подростки, состоящие на различных формах учёта, одарённые дети в возрасте от 14 до 17 лет. Группа от каждого учреждения в составе 5 детей и 1 сопровождающего. Представители НКО, СМИ, бизнеса. 1. ГКОУ «Детский дом №3» 2. ГКОУ Специальная (коррекционная) школа-интернат №1 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей города Нижнего Новгорода 3. ГКОУ Специальная (коррекционная) школа-интернат №8 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья. 4. ГКОУ «Павловский санаторный детский дом» 5. ГКОУ «Городецкий детский дом» 6. ГОУ Либежевский детский дом «Кораблик» 7. МБОУ «Школа №124» 8. МАОУ «Школа №79 им Н.А. Зайцева» 9. ГБОУ «Лицей-интернат «Центр одаренных детей» 10. Подростки-участники проекта «Формула жизни» БФ «Жизнь без границ» Программа сессии: – Регистрация – ФАЗА А. Вводная часть, определяем цели и задачи встречи. Презентация победителей социальных проектов, реализованных в рамках ежегодного социального спортивного проекта для детей-сирот «ЧЕбуриада-800 добрых дел любимому городу 2019». Представляем экспертов сессии и модераторов групп. – ФАЗА В. Делим участников на 10 групп по 5 человек. В группах участники совместно с модераторами определяют проблему и формируют предложения по проектам и мероприятиям, направленным на решения данной проблемы, ее трансформации. Группа создает три проекта, один из которых становится основным. – ФАЗА С. Обсуждение предложений с экспертами. Группы обсуждают с экспертами свои проектные предложения, обогащая их компетенциями экспертов. – Обед – ФАЗА D. Заполнение, совместно с модераторами группы, карты проекта, которая включает в себя: цели, задачи, методы, шаги, бюджет и оценку. – ФАЗА E. Презентация результатов работы. – Анализ дня в проектных группах с модератором группы. – Окончание сессии ФАЗА A – Участники знакомятся с реализованными социальными проектами. ФАЗА B – Участники в группах обсуждают и выделяют ключевые направления, которые необходимо развивать в регионе. Формируют предложения от групп. ФАЗА С – Группы обсуждают с экспертами свои предложения и проекты. ФАЗА D – Группы описывают свои проекты ФАЗА E – Группы презентуют свой проект экспертам сессии. Финал сессии: По итогам сессии составляется список из инициатив участников. 
Проводится тайное голосование, победителям вручаются ценные призы. 

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Лидерские качества