Как проектная среда в Точках кипения поможет решить практические задачи бизнеса за счет сервисов Университета 20.35
Москва, Точка кипения - Москва
5 марта 2020, с 16:00 до 18:00
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Одно из приоритетных направлений в работе сети Точек кипения — внедрение проектного подхода в образовании студентов. Для этого Университет 20.35 (2035.university) проводит проектно-образовательные интенсивы (intensive.2035.university) и Клубы мышления (mindclubs.com).
В ходе интенсивов формируются студенческие проектные команды, которые в течение 3 месяцев работают над задачами реальных компаний. В этой работе им помогают проектные наставники, а также Клубы мышления, которые обучают студентов различным практикам мышления для решения конкретных задач.
На мероприятие приглашаются представители компаний, которые способны обеспечить постановку проектных задач для команд (вне зависимости от направления), а также — оказать экспертную поддержку для реализации проекта. У нас есть ряд гипотез о том, как должна быть организована совместная работа, чтобы приносить максимум пользы и для партнеров, для студентов и для вузов в целом. Хотим обсудить их с вами.
Ключевые вопросы для обсуждения:
- как поставить задачи в рамках интенсивов и Клубов мышления?
- какие требования к партнерам, чтобы задача была решена?
- банк проектных задач: как формируется, кем ведется, как получить к нему доступ?
- чем еще может быть полезна для решения бизнес партнера экосистема «Точки кипения»?
Участие в интенсиве позволяет компаниям:
- получить доступ к пулу студентов, прошедших обучение проектному менеджменту и разработке технологических решений;
- протестировать студентов в рамках интенсива с помощью предоставленных задач и отобрать тех, чьи навыки лучше всего подходят компании;
- проверить свои технологические и бизнес-гипотезы с помощью студенческих команд и, возможно, получить решения, готовые для внедрения внутри компании;
- зарекомендовать себя среди студентов как работодателя с интересными задачами.