Сервис-дизайнер и его образование. Встреча Клуба сервис-дизайнеров
Москва, Точка кипения - Москва
10 August 2017, from 19:00 to 22:00
Already Going:
About the event
Сервис-дизайн относительно новый подход для России, однако с каждым годом потребность компаний в нем растет в геометрической прогрессии. Все больше организаций осознают, чтобы выжить и развиваться в текущей конкурентной среде необходимо создавать действительно нужные и удобные продукты и сервисы.
С нарастающим спросом возникают и закономерные вопросы: кто такой сервис-дизайнер и какими знаниями и навыками он должен обладать, чтобы сделать свой продукт или свою компанию любимой среди клиентов; где этому мастерству можно научиться; и чем сервис-дизайнер отличается от UX- дизайнера?
В рамках очередной встречи нашего Клуба Сервис-дизайнеров и дизайн-мыслителей мы постараемся ответить на эти вопросы.
Мы поговорим о том, какие возможности обучения предлагают учебные заведения Европы и Америки, недавние выпускники* лучших креативных школ Европы поделятся своим опытом обучения, трудоустройства и адаптации в агентствах Европы, и тем как они видят для себя сервис-дизайнера.
Затем совместно с гостями Клуба мы соберем идеальный портрет сервис-дизайнера в компании.
И в заключении расскажем о том, каким образом можно обучиться практическим основам сервис-дизайна и одновременно «прокачать» свой проект без необходимости уезжать заграницу.
Регистрируйтесь и приходите на встречу Клуба! Будет интересно!
*В рамках встречи будут элементы общения на английском с переводом на русский.
Организатор: консалтинговое сервис-дизайн агентство INEX Parters
Hosts and speakers
Александра Михайлова
Менеджер проектов, исследователь-аналитик Inex partners