45768

Семинар-тренинг по основам Стратегии Голубого океана (Blue Ocean Strategy - BOS) и освоению двух инструментов BOS

Инновации Развитие продуктов Стратегическое управление

Санкт-Петербург, Точка кипения Политех Санкт-Петербург

3 марта 2020, с 10:00 до 13:30

Image

Трансляция пройдет на платформе

Youtube

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Смирнов Евгений Евгеньевич
Симчук Мария Михайловна
и еще50

О мероприятии

Авторы концепции BOS В. Чан Ким и Рене Моборн
в течение почти 30 лет изучали самые разные организации – независимо от их
размера, сферы деятельности, успеха выхода из конкуренции, а также
консультировали международные компании. Результатом стала разработанная ими
стратегия Голубого Океана. Их первая статья в журнале Harvard Business Review (HBR) на тему стратегии Голубого Океана была опубликована в 1999 году под названием Creating New Market Space и разошлась тиражом более полумиллиона экземпляров.

В 2004 году вышла их первая книга - Blue Ocean Strategy. How to create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant («Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков»). В 2017 году вышла вторая книга – Blue Ocean Shift: Beyond Competing («Переход к голубому океану. За пределами конкуренции»).

В. Чан Ким и Рене Моборн также
основали Глобальную сеть Голубого Океана (Blue Ocean Global Network, BOGN) – всемирное сообщество по изучению
концепций Голубого Океана https://www.blueoceanstrategy.com

Концепция
«Голубого» и «Алого» Океанов

Алые Океаны – это все существующие отрасли, внутри которых ведут
борьбу за существующих покупателей большинство компаний. При этом они делают
выбор между дифференциацией и низкими издержками. Голубые океаны – это отрасли, которые еще предстоит создать, они
свободны от конкуренции и дают возможность компании получать прибыль и расти,
привлекая новых покупателей. Компании создают инновацию ценности и достигают
дифференциации при снижении издержек.

Принцип
инновации ценности

Инновация
ценности
– принцип, предполагающий одновременное снижение
издержек и увеличение ценности для покупателя. Инновация привязывается к полезности,
которую она создает для потребителей, а не к высокому уровню технологий. Ценность
для покупателей основана на полезности и цене, ценность
для компании генерируется из цены и структуры издержек,
инновация ценности достигается, когда вся деятельность компании в области
полезности, цены и издержек скоординирована.

Авторами разработано более 20 моделей, помогающих разрабатывать и выводить нв рынок продукты на основе BOS. На семинаре-тренинге участники осваивают два инструмента: Стратегическая Канва и Решетка "Упразднить-Снизить-Повысить-Создать". В заключении семинара команды представлют свои проекты.

Стратегическая канва текущего положения дел в отрасли – визуальный аналитический инструмент, график, который показывает по каким факторам конкурирует отрасль, и уровень предложения конкурентов по данным факторам. Целевая стратегическая канва иллюстрирует, как ваш продукт, разработанный по Стратегии Голубого Океана, отличается от текущих реалий Алого Океана. При разработке Целевой стратегической канвы надо соблюдать определенные правила.

Решетка «Упразднить – Снизить – Повысить – Создать» - это инструмент, похожий на матрицу. Помогает команде сформировать стратегию, которая предоставит потребителям инновацию ценности при одновременном снижении издержек. Решетка связана со Стратегической канвой определенными правилами.

Контакты

Организаторы

Еще мероприятия