Стратегии поведения в бытовых и бизнес-конфликтах

ID47911

Кратко описание стилей (стратегий поведения в конфликте), какие когда выгодно применять Кейсы — бизнесовые (серьезные) и бытовые (забавные), чтобы было не скучно. Таблица подготовки к переговорам позволит не ошибиться при выборе стратегии

Конфликт – это психологическое напряжение (страх), возникающий при реальном ущемлении или невозможности удовлетворения своих интересов. В качестве конфликтующих могут выступать реальные интересы, а также интересы, которые приписываются другой стороне в конфликте и воспринимаются как угрожающие и, наконец, интересы, которые могут проявиться и столкнуться в будущем.
Люди по-разному ведут себя в конфликтах и применяют следующие  технологии:
1.Борьба
2.Уход (избегание)
3.Приспособление
4.Компромисс
5.Сотрудничество
Переговоры - это процесс взаимного информирования, просвещения, адекватной коммуникации и адекватного использования власти в ситуации взаимной выработки, обещаний (обязательств), в результате выполнения которых, интересы сторон вовлеченных в конфликт, будут удовлетворены.
В процессе мастер-класса разберем разные технологии на конкретных кейсах из бизнес и обычной жизни, поймем какие возможны варианты поведения.
В нагрузку-хорошее настроение, веселое общение, нетворкинг
Ведущие:
Дубровина Ольга - бизнес-тренер, конфликтолог-медиатор, директор Школы конфликтологии "БизнесМиротворец"
Меренков Александр - управляющий партнер "Меренков.Консалтинг", научный руководитель Онлайн Школы "Level", конфликтолог-медиатор, сертифицированный тренер по медиации и Мыслительным процессам ТОС (Теории ограничений, Голдратт, консультант по стратегии, переговорам, продажам

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Лидерские качества

Организаторы мероприятия

Клуб стратегических командных переговоров

Рекомендованные мероприятия