4822

«М.Видео» проводит хакатон для знатоков искусственного интеллекта, ботов и машинного обучения

Инновации Стратегическое управление Экономика

Москва, Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 5, Офис компании «М.Видео»

25 августа 2017, 00:00 — 23 сентября 2017, 00:00

Image
Уже идут:
Сивякова Милана ВикторовнаЖуренков Денис АлександровичЖилейкин Андрей Андреевич

О мероприятии

Хакатон M.SMART пройдет в два этапа, финал – 23-24 сентября. В рамках отборочного тура, который продлится с 25 августа по 15 сентября включительно, зарегистрировавшиеся конкурсанты получат тестовое задание. К участию приглашаются программисты, разработчики чат-ботов, дизайнеры web и мобильных приложений. По результатам этого этапа эксперты «М.Видео», Microsoft и ФРИИ отберут лучшие решения и сформируют шортлист из 10 команд, которые и примут участие в финале хакатона 23-24 сентября.



Команды, прошедшие в финал, будут анонсированы на сайте хакатона http://hackathon.mvideo.ru/ 18 сентября. Выигравшая в финале команда получит главный приз – 150 000 рублей и шанс реализовать свою идею на базе IT-системы ведущего российского ритейлера электроники. Победители в специальных номинациях будут награждены игровыми консолями Xbox One S.



Финал хакатона M.SMART состоится в Москве, в центральном офисе компании «М.Видео» и продлится два дня (с утра 23 сентября до вечера 24 сентября). Участники могу выбрать одну из тем для разработки: агрегатор отзывов на сайте или бот-консультант по подбору товаров в приложении для продавцов. В состав жюри и менторов, которые будут оказывать поддержку и консультировать участников, войдут эксперты «М.Видео», Microsoft и ФРИИ.





«Наши клиенты осваивают новые технологии с потрясающей скоростью, и значит, мы как бизнес должны быть еще быстрее, чтобы приятно удивлять, быть удобными, понятными и безопасными. Ритейл, как и банки – это, прежде всего сервис, и инновации для нас критически необходимы. «М.Видео» регулярно отслеживает и внедряет новые решения во всех сферах – блокчейн в расчетах с поставщиками, big data в планировании логистики и стока, мобильные решения для продавцов. Впервые для поиска новых идей и инструментов мы выбрали формат хакатона и надеемся, он станет не только полезным для бизнеса, но и даст интересный опыт ритейл-разработок для всех участников», отметил руководитель дирекции информационных технологий «М.Видео» Сергей Сергеев.





«Облачные сервисы искусственного интеллекта и машинного обучения дают возможность по-новому общаться с покупателями: сделать взаимодействие с ними более адресным и персонифицированным, – прокомментировала Татьяна Делягина, директор по маркетингу технологий обработки данных и облачной платформы Microsoft в России. – Свежие идеи участников конкурса, реализованные на базе интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure, помогут «М.Видео» на пути цифровой трансформации».




Контакты

Адрес

Москва, Нижняя Красносельская, д. 40/12, стр. 5

Организаторы

М.Видео

Для СМИ

Козлова Ольга Сергеевна

Еще мероприятия