Приоритетные инвестиционные проекты индустрии детских товаров: как максимально использовать возможности программы (Детские дни в Точке кипения (6 встреча))

ID487

Подготовка ко второму конкурсному отбору Минпромторга России приоритетных инвестиционных проектов

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров проводит серию открытых семинаров и консультаций, направленных на поддержку конкурсных заявок ИДТ  - участников второго конкурсного отбора приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров Правительства Российской Федерации. 

Ключевая тема: Как максимально использовать возможности программы.

В программе практического семинара: 
  • Виды государственной поддержки применительно к инвестиционному проекту
  • Перечень затрат инвестиционного проекта с учетом компенсаций и субсидирования
Обращаем Ваше внимание СНИЖЕНЫ требования к финансовым объемам инвестиционного проекта, в настоящее время в конкурсную документацию внесены изменения - от 50 млн. рублей.
 
Участники семинара узнают о механизмах, видах поддержки, порядке подготовки заявки на участие в конкурсе получения статуса приоритетного инвестиционного проекта индустрии детских товаров, наиболее типичных ошибках участников первого конкурсного отбора и получат рекомендации, как их избежать и стать участником программы.
Приглашаем представителей производственных организаций-членов Ассоциации, отвечающих за стратегическое развитие организации.
 
Справка:
В ноябре 2013 года в Минпромторге России состоялся первый конкурсный отбор приоритетных инвестиционных проектов. В формате публичной презентации конкурсанты представили свои проекты. Всего было заслушано 43 проекта. Итоги подведены и опубликованы на официальном сайте Минпромторга России.
 
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, как инициатор и разработчик по заказу Минпромторга России Стратегии развития индустрии детских товаров, подпрограммы "Индустрия детских товаров" оказывает комплексную поддержку предприятиям и регионам для получения мер поддержки.
 
Государственная поддержка предприятий индустрии детских товаров определена рядом законодательных актов:
Информационная справка:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщества в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей. Основные цели Ассоциации: защита, формирование и продвижение положительного образа предприятий индустрии товаров и услуг для детей, создание условий развития цивилизованного рынка, в том числе на основе саморегулирования и добросовестных практик.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации; основателем самого значимого конкурса ИДТ – Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

Среди проектов Ассоциации – ключевые отраслевые мероприятия, предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии, отраслевого межфирменного взаимодействия, отраслевой классификации и сегментации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей, премии, конкурсы, рейтинги, отраслевая кооперация, совместное продвижение и поиск новых рыночных возможностей.

Ассоциация создана в 2008 году лидерами индустрии, объединяет более 200 ключевых участников рынка и успешно решает задачи индустрии детских товаров в России. Членство в Ассоциации является общепринятым показателем уровня профессионального развития предприятия и качества оказываемых услуг, демонстрацией социальной ответственности бизнеса, цивилизованным процессом консолидации, сопряженным со становлением и развитием отрасли. Быть её членом – значит, быть успешным и эффективным, быть в тренде всех изменений. Ассоциация открыта для новых членов, её деятельность прозрачна, она гибко реагирует на современные вызовы.