Обучающие дни в формате мастер-классов и тренингов для сотрудников молодёжного инфоресурса "МОРОШКА"
Петрозаводск, Точка кипения - Петрозаводск
23 сентября 2017, 13:00 — 24 сентября 2017, 19:00
Уже идут:
О мероприятии
Описание проблемы
Начало учебного года - сложная пора для студента-активиста любого профиля. Накопленные за лето эмоции, новые сведения могут "стереть" некоторые знания, приобретённые ранее. Это относится и к активистам, работающим в медиасфере. К тому же за летний период студенты отвыкают от коллектива, а значит нужно вновь проводить командообразующие мероприятия. Именно поэтому в начале учебного года необходимо проведение обучающей школы.
Цель
Повысить человеческий капитал сотрудников инфоресурса "Морошка" посредством проведения с 23 по 24 сентября обучающей школы.
Задачи
1. повысить качество выпускаемого материала посредством обновления знаний сотрудников;
2. научить сотрудников инфоресурса современным способам создания интеллектуально-творческих продуктов;
3. предоставить условия и возможности для творческой самореализации сотрудников инфоресурса за счёт открытия собственных рубрик, передач;
4. создать условия для реализации сотрудников инфоресурса в новой сфере - радио;
5. снизить показатель текучести кадров.
Методы:
1. проведение мастер-классов от региональных специалистов медиасферы, которые будут направлены на приобретение современных навыков работы журналиста;
2. проведение тренинга по креативу для раскрытия потенциала каждого сотрудника;
3. проведения мастер-класса от специалистов из сферы радио;
4. повышение личностной мотивации сотрудников с помощью проведения тренинга, направленного на саморазвитие;
5. проведение тренинга по командообразованию.
Ожидаемые результаты:
1. Открыто 5 новых рубрик/передач;
2. Не менее 90% сотрудников инфоресурса - начинающие специалисты сферы медиа, готовые получать новые знания, а также делиться своим опытом и знаниями с новичками;
3. Коллектив инфоресурса - сплочённая команда, которая совместными усилиями достигает поставленных задач и желаемых результатов;
4. Не менее 50% сотрудников реализовали себя в направлении "радио".