Дистанционное обучение: простые советы руководителям школ и педагогам #сеть #АСИ

Дополнительное образование Образование

Киров, Точка кипения ВятГУ Киров

26 марта 2020, 20:00 — 1 апреля 2020, 20:40

Image
Уже идут:
Скопин Дмитрий ИгоревичВылегжанина Инна ВитальевнаЧетверикова Елена Юрьевна
и еще72

О мероприятии

Приглашаю руководителей школ, центров дополнительного образования, а также педагогов, заинтересованных родителей к диалогу.

В течение недели в вечернее время в формате вебинаров готова поделиться практическим опытом организации дистанционного обучения. Предлагаю отрефлексировать то, что происходит и как этот формат обучения сделать наиболее безболезненным и полезным для детей, семьи, школы.

Естественно возникает очень много самых разноплановых вопросов: какую платформу выбрать, как организовать практическую работу, как лучше объяснить новый материал, как это будет учитываться и оплачиваться и др. Обсудим это на вебинарах.

Необходима регистрация на https://leader-id.ru

Ссылка на вебинары будет приходить в 18 часов в день проведения вебинара на почту, указанную при регистрации.

Основные идеи вебинара, который пройдет 26 марта:

  1. Для быстрого перехода на дистанционное обучения лучше использовать максимально простые и понятные многим решениях. Некоторым детям требуется индивидуальный подход — обсудим, как это сделать.
  2. Проговорим о расписании. Расписание лучше сосредоточить в одном месте со ссылками на трансляции, домашние задания.
  3. Для взаимодействия с семьей проводим стартовые онлайн собрания для родителей, организуем для класса родительский и детский чат с классным руководителем, определяем рабочее времени для коммуникации, поддерживаем положительный настрой.
  4. Организуем техническую поддержку педагогам и семьям.
  5. На вебинаре рассмотрим инструкцию, как провести онлайн урок.

На вебинарах 27 и 28 марта речь пойдет о конкретных моделях проведения занятий, об организации не только учебной, но и воспитательной работы. Участники вебинаров смогут задать вопросы. Ответы на них обсудим на вебинарах 30 и 31 марта.Подведем итоги работы на вебинаре 1 апреля.

Контакты

Адрес

Организаторы

Для СМИ

Инна Витальевна Вылегжанина

Еще мероприятия