Дистанционное обучение: простые советы руководителям школ и педагогам #сеть #АСИ

ID48820

Школы массово переходят на дистанционное обучение. Естественно возникает очень много самых разноплановых вопросов: какую платформу выбрать, как организовать практическую работу, как лучше объяснить новый материал, как это будет учитываться и оплачива

Приглашаю руководителей школ, центров дополнительного образования, а также педагогов, заинтересованных родителей к диалогу. 
В течение недели в вечернее время в формате вебинаров готова поделиться практическим опытом организации дистанционного обучения. Предлагаю отрефлексировать то, что происходит и как этот формат обучения сделать наиболее безболезненным и полезным для детей, семьи, школы. 
Естественно возникает очень много самых разноплановых вопросов: какую платформу выбрать, как организовать практическую работу, как лучше объяснить новый материал, как это будет учитываться и оплачиваться и др. Обсудим это на вебинарах.
Необходима регистрация на https://leader-id.ru 
Ссылка на вебинары будет приходить в 18 часов в день проведения вебинара на почту, указанную при регистрации. 
Основные идеи вебинара, который пройдет 26 марта:
  1. Для быстрого перехода на дистанционное обучения лучше использовать максимально простые и понятные многим решениях. Некоторым детям требуется индивидуальный подход — обсудим, как это сделать.
  2. Проговорим о расписании. Расписание лучше сосредоточить в одном месте со ссылками на трансляции, домашние задания.
  3. Для взаимодействия с семьей проводим стартовые онлайн собрания для родителей, организуем для класса родительский и детский чат с классным руководителем, определяем рабочее времени для коммуникации, поддерживаем положительный настрой.
  4. Организуем техническую поддержку педагогам и семьям.
  5. На вебинаре рассмотрим инструкцию, как провести онлайн урок.
На вебинарах 27 и 28 марта речь пойдет о конкретных моделях проведения занятий, об организации не только учебной, но и воспитательной работы. Участники вебинаров смогут задать вопросы. Ответы на них обсудим на вебинарах 30 и 31 марта.Подведем итоги работы на вебинаре 1 апреля.

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы

1 балл

Организация собственной работы и поддержание необходимого уровня работоспособности

1 балл

Управление компетенциями