О мероприятии

Вопросы для рассмотрения: 

- Как приспособиться в условиях кризиса?

Люди покупают иначе, но не перестают покупать. Мы рассмотрим кризис с точки зрения изменения спроса, назовём отрасли, которые наиболее пострадают, и предложим идеи по перестройке бизнеса.

- Целевая аудитория: Как меняется потребительское поведение, новые потребительские

Потребитель меняется с течением кризиса. Сначала он боится тратить, потом ему нечего тратить. Как при этом обращаться к потребителю? На какие качества делать упор, как довести до продажи?

- Специальные предложения, скидки, снижение цены – что не навредит компании?

Какие механизмы ценового воздействия лучше использовать, чтобы не навредить компании в кризис и осуществить ей успешный выход из рецессии.

- Как сэкономить на продвижении, дешёвые и при этом эффективные методы.

Мы обсудим действенные способы рекламы исходы из нынешних реалий и предложим эффективные рекламные инструменты, которыми можно будет воспользоваться в новой экономической реальности.

- Маркетинговые стратегии во время кризиса: краткосрочные и долгосрочные

Маркетинговые стратегии в краткосрочной перспективе должны быть нацелены на перестройку бизнеса и выстраивание дружеских отношений с клиентом. В долгосрочной перспективе – они должны быть нацелены на сохранение бизнеса и расширение его за счёт опустевших ниш. Шаги и примеры.

Спикер: Петухова Анна Сергеевна - Маркетолог, генеральный директор маркетингового компании ООО «Включи Рынок».

! По итогу 2х часового вебинара Вас ждут приятные бонусы: 

— Сертификат участника вебинара "Антикризисные меры на предприятии по маркетингу"

— Пакет практических материалов для внедрения

Ведущие и спикеры

Контакты

Похожие мероприятия