Антикризисные меры на предприятии по маркетингу

ID49000

Продолжаем цикл мероприятий #Онлайн. Петухова Анна, маркетолог, генеральный директор маркетинговой компании ООО «Включи Рынок», расскажет какие должны быть антикризисные меры на предприятии по маркетингу.

Вопросы для рассмотрения: 
- Как приспособиться в условиях кризиса?
Люди покупают иначе, но не перестают покупать. Мы рассмотрим кризис с точки зрения изменения спроса, назовём отрасли, которые наиболее пострадают, и предложим идеи по перестройке бизнеса.
- Целевая аудитория: Как меняется потребительское поведение, новые потребительские
Потребитель меняется с течением кризиса. Сначала он боится тратить, потом ему нечего тратить. Как при этом обращаться к потребителю? На какие качества делать упор, как довести до продажи?
- Специальные предложения, скидки, снижение цены – что не навредит компании?
Какие механизмы ценового воздействия лучше использовать, чтобы не навредить компании в кризис и осуществить ей успешный выход из рецессии.
- Как сэкономить на продвижении, дешёвые и при этом эффективные методы.
Мы обсудим действенные способы рекламы исходы из нынешних реалий и предложим эффективные рекламные инструменты, которыми можно будет воспользоваться в новой экономической реальности.
- Маркетинговые стратегии во время кризиса: краткосрочные и долгосрочные
Маркетинговые стратегии в краткосрочной перспективе должны быть нацелены на перестройку бизнеса и выстраивание дружеских отношений с клиентом. В долгосрочной перспективе – они должны быть нацелены на сохранение бизнеса и расширение его за счёт опустевших ниш. Шаги и примеры.
Спикер: Петухова Анна Сергеевна - Маркетолог, генеральный директор маркетингового компании ООО «Включи Рынок».
! По итогу 2х часового вебинара Вас ждут приятные бонусы: 
— Сертификат участника вебинара "Антикризисные меры на предприятии по маркетингу"
— Пакет практических материалов для внедрения

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Предпринимательское мышление

2 балла

Антикризисное управление