Цифровой бизнес - центр Сонетплан в формате социальной сети.

ID49060

Представляем технологический ответ на вызовы времени. Сонетплан - твой умный офис всегда с тобой! Совместное планирование и контроль бизнес-процессов на платформе социальной сети, новые возможности для удаленной работы.

Любой человек в современном мире обладает уникальным отпечатком в сети Интернет - это индивидуальные коммуникации, которые никогда не повторяются. Если все эти отпечатки соединить и подключить наши действия (встречи, события, мероприятия, дела и т.д.), получится глобальный план, в котором график каждого участника влияет на эффективность достижения целей.
Такой глобальный план уже существует. Он действует на общественной цифровой площадке Сонетплан и называется цифровой план. Это общее пространство для деловых коммуникаций в России, в странах СНГ - всех пользователей социальной сети.
Цифровой план – это не план конкретного человека, к нему подключены все пользователи социальной сети Сонетплан. Графики всех людей и организаций синхронизируются между собой в одном пространстве, не смотря на местоположение, разницу во времени и другие преграды. Координатором всех, кто входит в социальную сеть, всего цифрового плана является искусственный интеллект, эти технологии помогают объединиться для достижения заветных целей.
Основной принцип Сонетплан - достижение целей и исполнение желаний через простое общение. Пользователи всегда знают, когда и какой процесс начался, какие события происходят, а какие отменяются, как растёт интерес, доходы, как развивается их будущее и будущее их команды.
Сонетплан можно условно поделить на три части:
1. Первая - это быстрые коммуникации между любыми пользователями (чаты, лента, ситуации, встречи и задачи). Это часть предназначена для общения, потребления контента. Тут все как в соцсетях, за исключением того, что тут же из сообщений и ситуаций можно быстро начать действовать.
2. Вторая часть специализированная — это приложения-инструменты планирования, которые максимально приспособлены к мобильной работе. Есть работа с идеями, их трансформация в планы. Сами планы оснащены всевозможными инструментами планирования и контроля стратегий или
отдельных действий. Можно быстро создать хранилище данных, вести списки, короткие дела, формировать процессы и даже организовывать бизнес-процессы.
3. Третья часть активно развивается сейчас. Тут находятся инструменты торговли. Пока это простая система товаров и услуг, но уже подключена внутренняя CRM-система, проведена интеграция с планами и бизнес-процессами, и впереди ещё ряд эффектных новинок для сетизации торговли.
На вебинаре мы рассмотрим идеи, положенные в основу предложенных коммуникаций и обсудим реализацию  Цифрового офиса на конкретных примерах.

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Управление проектами