Онлайн-конференция по игровой индустрии Gamedev. House
Москва, Онлайн
12 апреля 2020, с 12:00 до 17:40
Уже идут:
О мероприятии
Внимание! Мероприятие будет проходить в онлайн-формате.
С 12:00 и до самого вечера гости мероприятия смогут послушать доклады от представителей индустрии, задать вопросы лекторам, провести время в онлайн-компании единомышленников – завести знакомства и полезные связи.
Детальная информация будет разослана до 12.04.2020г. зарегистрированным участникам. Подробности мероприятия ниже.
РАСПИСАНИЕ
12:00 – 13:00 – Константин Сахнов, Совладелец издательства JustForward, игровой продюсер, Геймдев: как сохранить искусство, занимаясь бизнесом. >>>
- Математика и искусство в геймдизайне.
- Игра как искусство.
- Игра как бизнес.
- Как важны процессы в разработке игр, но плохи бюрократии.
- Как мы работаем с идеями, графикой и концертами.
- От личного мнения до любви игроков.
13:10 – 14:10 – Владимир Агарев, Creative Producer в Gaming Point, Геймдизайн: когда ты придумываешь игру. >>>
- С чего вообще начинать, чтобы придумать игру? Безопасные варианты.
- Какие бывают ограничения и почему не получится сделать все, что захочется.
- Что же все-таки стоит добавить в игру? Составляем фичелист!
- USP: что это такое и кому оно надо.
- Самый главные вопрос гейм-дизайнера - «зачем?». Рассматриваем топ 3 самых популярных ответа (а в качестве бонуса ещё рассмотрим и правильные ответы).
14:20 – 15:20 – Валентин Симонов, инженер по решениям Unity (Solution Engineer) и Елена Зезюлина, директор по развитию региона Восточная Европа (Business Development Direct, Eastern Europe), Экосистема Unity для создания успешных проектов. >>>.
Unity Technologies — это разработчик игрового движка Unity, гибкой и высокопроизводительной платформы для создания 3D и 2D проектов. Главная цель Unity Technologies — стать надёжным партнёром не только в разработке, но и на каждой стадии проекта. Узнайте больше об экосистеме Unity и о том, какие ресурсы, продукты и решения доступны вам уже сегодня: новая парадигма разработки Unity; сервисы и ресурсы для запуска, тестирования и управления проектами; как сэкономить или заработать с Unity. Создавай! Управляй! Зарабатывай!
15:30 – 16:30 – Круглый стол "Путь инди-разработчика игр" >>>
Ведущий: Уточкин Вячеслав. Участники: Дмитрий Светлов, Илья Бойцов, Вячеслав Клейменов.
16:40 – 17:40 – Конорезова Марина, преподаватель ВШБИ НИУ ВШЭ, маркетолог, спикер, Самопрезентация: убойная формула из Силиконовой долины. >>>.
У вас нет ни единого шанса запомниться потенциальным клиентам и партнерам, если: - ваша самопрезентация - одна из сотен таких же; - внимание собеседников постоянно ускользает; - смысл ваших слов не цепляет. Когда человек, который вам очень-очень нужен через пару минут общения смотрит поверх вашей головы, погружается в гаджет или просто уходит - вы упустили свой шанс. Но все меняется, когда вы владеете формулой из самого сердца Силиконовой долины, где успешная самопрезентация открывает двери к миллионам долларов.
Овладев ею, вы:
- уверенно чувствуете себя рядом с первыми лицами мероприятия;
- незримо управляете собеседниками;
- ведете их в самую суть своей идеи. Вы знаете, чтобы случилась сделка - человека нужно завести в воронку и это невозможно без первого яркого впечатления.
Освойте формулу, чтобы подняться на следующий уровень возможностей!
СОБЫТИЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
- Начинающим разработчикам игр, желающим понять, как создать собственный успешный игровой проект.
- Сотрудникам игровых компаний, желающим приобрести дополнительные знания об индустрии.
- Тем, кто хочет попасть на работу в игровую индустрию, и желающим понять, как это сделать.
- Всем, кто интересуется играми, и хочет узнать про их разработку и запуск немного больше.
Конференция пройдет в воскресенье, 12.04.2020, в онлайн-формате.
Начало трансляции: 11:30 Начало мероприятия: 12:00
Пожалуйста, не забудьте пройти ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ! Мероприятие абсолютно бесплатно, однако количество мест ограничено.
Контакты
Адрес
Москва
Организаторы
ВШБИ