О мероприятии

Запускаем цикл образовательных  семинаров Виталия Тютченко  "Цифровой маркетинг во вSEOружии". 

Обучение будет полезно для начинающих маркетологов и  специалистов, ответственных за продвижение проектов. 

Тема первого семинара: "Основы (интернет) маркетинга"

Вводная лекция про маркетинг в организации, разберем все же что должен делать маркетолог, что такое целевая аудитория, какие варианты рекламы существуют помимо социальных сетей и рекламных кампаний, запасемся знаниями для более детального изучения интернет-маркетинга. Узнаем, какие книги стоит почитать для усиления своих знаний в маркетинге. Рассмотрим конкретно:

1. что такое маркетинг (это не подбор картинок и )

2. что должен делать маркетолог (и что он делает обычно)

3. целевая аудитория и как ее определить (с примерами)

4. что такое УТП и как его составить (это не акции и скидки!)

5. типы клиентов 

6. комплексное продвижение, что это такое 

7. что почитать, какие книги стоит почитать по маркетингу

Ведущие и спикеры

Контакты

Еще мероприятия