Презентация монографии Александра Овруцкого «Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль. Представление. Культура»

ID49451

Презентация монографии Александра Овруцкого «Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль. Представление. Культура»

Монография «Рекламный образ: инструкция по применению» посвящена анализу структуры и механизмов функционирования рекламного образа. Автор предлагает рассматривать этот феномен как динамический, развивающийся от фирменного стиля через социальные представления к образам массовой культуры.
Показано, как смена локализации рекламного образа приводит к появлению его специфических характеристик. Рассмотрены маркетинговые, психологические, социальные и культурологические факторы диагностики и проектирования рекламного образа.
Монография найдет своего рефлексирующего читателя как среди практиков рекламного дела, так и среди студентов-рекламистов. Книга будет также полезна всем, кто интересуется рекламой и стремится понять механизмы ее воздействия на индивидуальное и  массовое сознание.
Мероприятие  проходит онлайн, ссылка 
https://us02web.zoom.us/j/88665529529

Документы

Merged_pdf.io.pdf

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Предпринимательское мышление

1 балл

PR