Безбюджетное продвижение и партизанский маркетинг в условиях кризиса

ID50404

Вебинар "Безбюджетное продвижение и партизанский маркетинг в условиях кризиса"

Резкое изменение экономической ситуации вызвало потребность в изменении логики продвижения бизнеса. Возник спрос на безбюджетные способы продвижения.
О том, как без потерь и быстро внедрить безбюджетные методы продвижения и избежать при этом стратегических потерь рассказывает директор ООО "Агентство партизанского маркетинга", президент группы компаний Korotin Consultancy & Development Group Павел Коротин.
В программе:
1) Тактическая задача - экономия маркетингового бюджета
2) Стратегическая задача - удержание лояльной аудитории 
3) Мифы и заблуждения о сарафанном радио: Что на самом деле работает и как организовать продвижение с помощью вирусов, молвы и слухов?
4) Почему при переходе в онлайн как никогда важны личные и корпоративные мифы?
5) Какие законы нейромаркетинга помогут вам создавать вовлекающие тексты?
6) Как быстро вовлечь во взаимодействие нужных вам лидеров мнений? 
7) Как УЖЕ СЕГОДНЯ бесплатно запустить эффективную компанию перекрестного продвижения, которая поможет вам начать доминировать в информационном пространстве своего региона?
Продолжительность - 30 минут.
Подключиться к конференции Zoom:
https://us04web.zoom.us/j/75513235870?pwd=YmNYZ25RaDEwNHFwZFp4WkdVY3JJQT09
Идентификатор конференции: 755 1323 5870
Пароль: 7jN2Kd

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

2 балла

PR