Онлайн лекция «Вопросы разработки маркетинговых стратегий для различных отраслей и сфер деятельности в фокусе формирования конкурентных преимуществ»
Ростов-на-Дону, Точка кипения РГЭУ (РИНХ) Ростов-на-Дону
30 апреля 2020, с 16:00 до 18:00
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Наша лекция ориентирована на студентов, вовлеченных решение практических кейсов по заданию предприятий реального сектора экономики (Вендинговая компания «КофеКЕКС», семейный ресторан «Воздушно», РГЭУ (РИНХ), ООО «Ростовский колбасный завод – "ТАВР"»)
Слушатели получат представление о:
- разработке стратегии диверсификации деятельности применительно к определению наиболее оптимальных путей использования втор сырья;
- разработке стратегии формирования конкурентных преимуществ семейного ресторана;
- создании эффективной маркетинговой стратегии образовательной организации / программы;
- поиске возможных вариантов увеличения оборотов компании в условиях снижения покупательской способности населения.
Ведущие и спикеры
Виктория Бондаренко
заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Олеся Иванченко
доцент кафедры маркетинга и рекламы ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»