50412

Онлайн лекция «Вопросы разработки маркетинговых стратегий для различных отраслей и сфер деятельности в фокусе формирования конкурентных преимуществ»

Образование

Ростов-на-Дону, Точка кипения РГЭУ (РИНХ) Ростов-на-Дону

30 апреля 2020, с 16:00 до 18:00

Image

Трансляция пройдет на платформе

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
Назарян Сергей АшотовичБондаренко Виктория Андреевна
Лебедев Артем Евгеньевич
и еще24

О мероприятии

Наша лекция ориентирована на студентов, вовлеченных решение практических кейсов по заданию предприятий реального сектора экономики (Вендинговая компания «КофеКЕКС», семейный ресторан «Воздушно», РГЭУ (РИНХ), ООО «Ростовский колбасный завод – "ТАВР"»)

Слушатели получат представление о:

- разработке стратегии диверсификации деятельности применительно к определению наиболее оптимальных путей использования втор сырья;

- разработке стратегии формирования конкурентных преимуществ семейного ресторана;

- создании эффективной маркетинговой стратегии образовательной организации / программы;

- поиске возможных вариантов увеличения оборотов компании в условиях снижения покупательской способности населения.

Ведущие и спикеры

avatar

Виктория Бондаренко

заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

Олеся Иванченко

доцент кафедры маркетинга и рекламы ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

Контакты

Еще мероприятия