Может ли гринфилд стать инструментом трансформации образования в университета

ID51332

Онлайн-лекция для представителей Костромского государственного университета

Университетское образование – очень инерционный процесс. Названия учебных курсов и программ изменить нетрудно, но значительно сложнее изменить их содержание и форматы работы со студентами. Что же касается доминирующего понимания смысла и назначения университетского образования, то здесь представления обычно переходят из поколения в поколение. В лекции пойдет речь об инструментах, способных ускорить процесс трансформации образования в российских университетах, и о вызовах, делающих эту трансформацию необходимой.
Андрей Валерьевич Щербенок – директор Школы перспективных исследований (SAS) Тюменского государственного университета, профессор Московской школы управления СКОЛКОВО.

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Управление образовательными проектами