Мозговой штурм по алгоритмам ТРИЗ | Вебинар

ID51371

БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Сделайте проблему преимуществом

Общепринятое понимание "мозгового штурма" сводится к следующему: это - генерация идей, свободная от критических замечаний во время штурма. Но "креативность" не всегда обеспечивает результативность. А во время кризиса всем нам нужны быстрые РЕЗУЛЬТАТЫ.
Мозговой штурм с использованием подходов ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) позволяет не просто получить результаты. Он позволяет казалось бы неразрешимые проблемы сделать основным рычагом развития, а проблемы превращать в преимущества.
О том, как этого добиться, вы узнаете на вебинаре.

Ведущий - Павел Коротин

Президент Korotin Consultancy & Development Group
От первого лица: "Мозговые штурмы по технологии ТРИЗ мы используем в своей практике не первый год. Как для решения маркетинговых задач, так и для поиска нестандартных решений во время избирательных компаний, трансформации бизнес-моделей и оптимизации бизнес-процессов. Главное, что удаётся - это предоставить нашим клиентам неочевидные решения, превращающие текущие проблемы в стратегические конкурентные преимущества".

ПРИМЕРЫ

Решения, найденнные с помощью мозгового штурма
 2015, Москва:
Предприниматель продаёт масштабированные копии эйфелевой башни: высотой от 40 см до 12 метров. Низкий спрос. Редкие продажи.Изготовленные и имеющиеся в наличии модели продаются в течение недели. Цена растет минимум на 75%. Возникает ритмичный спрос в будущем.
2013, Петропавловск-Камчатский:
Открывается новый клубный бутик женской европейской одежды. В городе уже действуют три конкурента. Переманить аудиторию не удаётся. Продажи низкие. Выделен целевой сегмент. Определена стратегическая ключевая мотивация в рамках данного сегмента. Сформулированы ключевые сообщения. Успешный запуск проекта с долгосрочными перспективами.
2017, Москва:
На муниципальных выборах у кандидата минимальная известность и в отличие от соперников отсутствует бюджет на рекламную кампанию. Низкие шансы на победу. Быстрый старт кампании. Создание события, позволяющего визуализировать объективное превосходство пока конкуренты раскачиваются. Превращение нехватки средств в преимущество, формирующее активную аудиторию. Победа на выборах.
2002 год, Ульяновск:
Отсутствие необходимого бюджета на продвижение. Низкая узнаваемость - компания только выходит на рынок. Наличие задолженности перед выставочной компанией.Дополнительные площади на выставке. Яркий старт, обеспечивший через три месяца восприятие в качестве компании, входящей в тройку лидеров. Получение бюджетного финансирования на проект, косвенно продвигающий компанию. Формирование базы данных профессиональных партнеров, помогающих осуществлять продажи.
Бесплатная трансляция. 
Доступ 24 часа после завершения

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Подготовка и реализация управленческих решений

1 балл

Предпринимательское мышление