SfeduNet 2.0. Акселератор SBS. Настройка таргетированной рекламы в соцсетях: FB, VK, OK. В чём разница? Подсчёт эффективности.

ID51448

Настройка таргетированной рекламы в соцсетях: FB, VK, OK. В чём разница? Подсчёт эффективности. В рамках Интенсива SfeduNet 2.0 по модели Университета НТИ 20.35 и Акселератора SBS.

Таргетированная реклама — канал привлечения клиентов, который позволяет показывать ваши объявления только вашей целевой аудитории по географическим, демографическим признакам, интересам и иным общим чертам.
Евгений Власов. Соучредитель агентства интернет-маркетинга Цифры". https://gonumbers.ru/ , маркетолог "Родники Лаго-Наки". Ex-маркетолог BMW.  
SfeduNet 2.0 — это интенсив ЮФУ, в котором студенты обучаются, работая над проектами (PBL). Акселератор SBS — образовательный проект, включающий программу, сервисы и сообщество экспертов для развития стартапов ранней стадии. SfeduNet и Акселератор SBS являются независимыми направлениями, но взаимно интегрируются и синхронизируются в подобных мероприятиях.
Для студентов интенсива регистрация через платформу 2035:
https://xle.2035.university/timetable/all?context=project_unit_network
Для всех остальных ссылка на трансляцию будет доступна на этой странице.

Теги: #тренинг , #навыки , #карьера , #проектная_деятельность , #точкакипенияюфу , #tksfedu , #sfedu_alumni , #выпускникЮФУ , #НТИ , #УТК , #ткюфу , #SfeduNet , #софтсклис , #практика , #сицюфу , #sfedu , #университет , #центркарьерыюфу , #softskills , #hardskills , #проект

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Управление старт-ап проектами

1 балл

Предпринимательское мышление

Организаторы мероприятия