Школа технологического предпринимательства
Пермь, Точка кипения - Пермь
2 июня 2020, 10:00 — 26 июня 2020, 23:00
Уже идут:
О мероприятии
Друзья, обращаем ваше внимание на то, что ниже указаны даты и время проведения вебинаров. Ссылки на ZOOM-конференции отправляются в общем чате "Школы технологического предпринимательства", а также находятся в разделе "Трансляция" необходимого вам мастер-класса.
Здесь можно найти записи прошедших вебинаров: https://www.youtube.com/playlist?list=PLL4p60zMM3H28VOq_Cw-gZWZGbfQ21LBm
Для кого?
Предприниматели, стартаперы, изобретатели, а также все, кому интересно развивать и воплощать в жизнь собственные идеи
Программа Школы
Идея. Цель. Команда. Гипотезы
проблем (2 июня 10:00 МСК)
Что такое стартап и кто такой предприниматель. Как
придумать идею для бизнеса. Какие цели нужно перед собой ставить. Как
собирать команду. Как формулировать гипотезы о новом бизнесе и проверять их
Исследование
потребителей. Подтверждение проблемы (5 июня 11:00 МСК)
Почему важно исследовать потребителей. Как с помощью
проблемных интервью можно убедиться в том, что у клиентов есть потребность в
вашем продукте. Как формулировать гипотезы о клиентах и создавать сценарий
интервью с ними
Ценностное
предложение. Сегментация (9 июня 10:00 МСК)
Как можно сегментировать клиентов и формулировать
для них ценностные предложения
Анализ конкурентов.
Расчет рынка. Финмодель (11 июня 10:00 МСК)
Прямая и косвенная конкуренция. Что означает, если
нет конкурентов. Для чего используются оценки рынка, как оценивать рынок
своего продукта разными способами
Создание MVP (16 июня 10:00 МСК)
Что такое MVP и для чего он нужен. Какие типы
бывают. Как быстро создать MVP и какие для этого есть инструменты
Исследование
потребителей. Доработка ценностного предложения и MVP (19 июня 10:00 МСК)
Как проверять гипотезы. На что
обращать внимание при общении с потребителями. Как получить подтверждение
ценности продукта
Тестирование каналов
продвижения. Юнит-экономика (23 июня 10:00 МСК)
Как привлекать клиентов? Какие
каналы продвижения бывают и как их тестировать? Что такое юнит-экономика и
для чего она нужна
Подготовка
презентации. Подведение итогов (26 июня 10:00 МСК)
Как правильно оформлять
презентацию о вашем проекте. Какие типы презентаций бывают и для чего они
нужны?
Эксперты:
Малинин
Сергей Владимирович
IT
предприниматель, основатель компании по разработке программного обеспечения.
Основатель телемедицинского стартапа «Визом». Эксперт и трекер ФРИИ (Фонд
развития интернет инициатив, г. Москва). Сертифицированный трекер компании
«Right Track», г. Москва. Эксперт в lean startup, customer development,
нахождении узких мест в командах и головах основателей.
Михайлов Юрий Сергеевич
Предприниматель, трекер,
бизнес-коуч. Эксперт и трекер Преакселератора ФРИИ (Фонд развития
интернет-инициатив, г. Москва), сертифицированный трекер Right Track (г.
Москва). Эксперт по развитию стартапов - технологиям lean startup, customer
development, unit-экономике, мотивации команд, управлении конфликтами. Более 15
лет опыта в настройке клиентоориентированных b2c-продаж и услуг для брендов
BMW, Porsche, Land Rover/Range Rover, Volkswagen, Ford, Nissan и др. 5
лет опыта развития стартапов, начиная со стадии идеи до масштабирования продаж