51664

Сервисный маркетинг: как изменились требования клиентов за время пандемии и как не растерять своих клиентов

Образование Стратегическое управление

Онлайн при поддержке Точка кипения - Великий Новгород

3 июня 2020, с 18:00 до 19:30

Image

Трансляция пройдет на платформе

ВКонтакте

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Назарян Сергей АшотовичМагомадова Тамилла Лечиевна
Петрова Елена АлексеевнаПивоварова Светлана Викторовна
и еще22

О мероприятии

Алексей Бекмансуров - переводчик, директор маркетингового агентства Schwarzwald.

Прямая трансляция на тему: "Сервисный маркетинг: как изменились требования клиентов за время пандемии и как не растерять своих клиентов". Спикер расскажет об особенностях продвижения товаров с подкрепляемым комплексом дополнительных услуг в острый период.

3 июня в 18:00 в сообществе "Точка кипения - Великий Новгород"

Ведущие и спикеры

avatar

Алексей Бекмансуров

Управляющий Schwarzwald, маркетинговое агенство

Еще мероприятия