Практика и реалии управления персоналом в период пандемии.

ID52184

Непрерывные и стремительные изменения в мире, связанные с пандемией COVID-19, повышают важность функции HR в каждой организации для оперативного взаимодействия с бизнесом для снижения последствий пандемии и успешности бизнеса в адаптации в новом мире

Многие организации оказались не готовыми к быстрой смене оперативной модели управления персоналом и адаптации к новым незапланированным реалиям. Мы определили 5 базовых направлений совместной работы HR и бизнеса по работе с последствиями развития пандемии COVID-19:
  1. Оценка влияния пандемии на людей и бизнес
  2. Перемещение работников
  3. Защита работников
  4. Организация работы и технологии
  5. Обеспечение устойчивости бизнес-процессов

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Подготовка и реализация управленческих решений

1 балл

Управление персоналом

1 балл

Открытое мышление