52201

Онлайн-конференция Ритейл 4.0: Жизнь в цифре

Международное сотрудничество Предпринимательство Развитие продуктов Реклама и маркетинг Экономика

Москва, Точка кипения - Москва

25 июня 2020, с 12:30 до 14:00

Image
Уже идут:
Трифонова Светлана Анатольевна
Шашкин Роман АндреевичЛазарева Екатерина ГеннадьевнаТохтиева Лариса Николаевна
и еще29

О мероприятии

Российский рынок электронной коммерции ежегодно демонстрирует высокие темпы роста. В период всеобщего карантина и самоизоляции покупателей сегмент онлайн- продаж получил дополнительный импульс к развитию. Некоторым компаниям пришлось изменить свою ст

Российский рынок электронной коммерции ежегодно
демонстрирует высокие темпы роста. В период всеобщего карантина и самоизоляции
покупателей сегмент онлайн- продаж получил дополнительный импульс к развитию.
Некоторым компаниям пришлось изменить свою стратегию работы с покупателями, на
рынке ускорилось возникновение цифровых сервисов, которые плавно встраиваются в
систему новых потребительских предпочтений и новую инфраструктуру продаж.

Онлайн-ритейл требует других форматов
взаимодействия с покупателем, нестандартных решений, которые бы учитывали
уникальные пользовательские привычки и опыт и в то же время вызывали доверие и
лояльность покупателей, тем самым повышая конверсию продаж.

Вопросы
для обсуждения:

·
Каковы основные современные тренды цифрового
ритейла в части продаж и продвижения товаров? Какие сервисы внедряются
отраслью, насколько они эффективны для ритейлеров и востребованы рынком в
разных товарных категориях?

·
Какие изменения в поведении потребителей
происходят? Готовы ли потребители к использованию различных цифровых сервисов
при совершении покупок?

·
Как крупные ритейлеры взаимодействуют со
стартапами в части поиска, отбора и внедрения инновационных сервисов?

·
Каковы лучшие мировые и российские практики
внедрения цифровых сервисов в онлайн-торговле?

Модератор
Андрей Журанков, руководитель аналитической группы пресс-центра ТАСС.

Участники:

Драгорад Кнези, сооснователь
и генеральный директор сервиса Eyezon;

Иван Кузьмичев, основатель
и генеральный директор маркетингового агентства «Практика Медиа» и сервиса Aiwa;

Сергей Лившиц, партнёр EY, Группа по
оказанию консультационных услуг компаниям розничной торговли и предприятиям
сектора потребительских товаров;

Филипп Лоренгель, директор Audi City Moscow;

Станислав Подшивалов,
сооснователь и генеральный директор сервиса Sizolution;

Фёдор
Савельев
, руководитель направления по стратегии Группы «М.Видео-Эльдорадо»;

Артем
Соколов
, президент Ассоциации компаний интернет-торговли;

Евгений
Якушкин
, директор по стратегии и развитию бизнеса AliExpress.

Контакты

Еще мероприятия