Онлайн-конференция Ритейл 4.0: Жизнь в цифре
Москва, Точка кипения - Москва
25 июня 2020, с 12:30 до 14:00
Уже идут:
О мероприятии
Российский рынок электронной коммерции ежегодно демонстрирует высокие темпы роста. В период всеобщего карантина и самоизоляции покупателей сегмент онлайн- продаж получил дополнительный импульс к развитию. Некоторым компаниям пришлось изменить свою ст
Российский рынок электронной коммерции ежегодно
демонстрирует высокие темпы роста. В период всеобщего карантина и самоизоляции
покупателей сегмент онлайн- продаж получил дополнительный импульс к развитию.
Некоторым компаниям пришлось изменить свою стратегию работы с покупателями, на
рынке ускорилось возникновение цифровых сервисов, которые плавно встраиваются в
систему новых потребительских предпочтений и новую инфраструктуру продаж.
Онлайн-ритейл требует других форматов
взаимодействия с покупателем, нестандартных решений, которые бы учитывали
уникальные пользовательские привычки и опыт и в то же время вызывали доверие и
лояльность покупателей, тем самым повышая конверсию продаж.
Вопросы
для обсуждения:
·
Каковы основные современные тренды цифрового
ритейла в части продаж и продвижения товаров? Какие сервисы внедряются
отраслью, насколько они эффективны для ритейлеров и востребованы рынком в
разных товарных категориях?
·
Какие изменения в поведении потребителей
происходят? Готовы ли потребители к использованию различных цифровых сервисов
при совершении покупок?
·
Как крупные ритейлеры взаимодействуют со
стартапами в части поиска, отбора и внедрения инновационных сервисов?
·
Каковы лучшие мировые и российские практики
внедрения цифровых сервисов в онлайн-торговле?
Модератор –
Андрей Журанков, руководитель аналитической группы пресс-центра ТАСС.
Участники:
Драгорад Кнези, сооснователь
и генеральный директор сервиса Eyezon;
Иван Кузьмичев, основатель
и генеральный директор маркетингового агентства «Практика Медиа» и сервиса Aiwa;
Сергей Лившиц, партнёр EY, Группа по
оказанию консультационных услуг компаниям розничной торговли и предприятиям
сектора потребительских товаров;
Филипп Лоренгель, директор Audi City Moscow;
Станислав Подшивалов,
сооснователь и генеральный директор сервиса Sizolution;
Фёдор
Савельев, руководитель направления по стратегии Группы «М.Видео-Эльдорадо»;
Артем
Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли;
Евгений
Якушкин, директор по стратегии и развитию бизнеса AliExpress.