Онлайн курс: "Экспортная стратегия компании: рынки стран Азии и Ближнего Востока." Занятие № 2. Лекция
Ростов-на-Дону, Точка кипения РГЭУ (РИНХ) Ростов-на-Дону
16 июня 2020, с 10:00 до 11:30
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Второе занятие посвящено особенностям первых этапов выхода на внешние рынки. Почему необходимо проводить маркетинговое исследование? Какие существуют виды маркетингового исследования и из каких этапов оно состоит?
Также мы рассмотрим нормы и правила, регулирующие экспорт товаров из Российской Федерации: тарифные и нетарифные ограничения, валютный контроль, разрешительная документация и т.д.
В качестве домашнего задания участникам будет предложено самостоятельно изучить вебсайты российских и иностранных служб по надзору за качеством экспортируемых и импортируемых товаров (Россельхознадзор,AQISIC,CCCи др.).
Ведущие и спикеры
Юлия Ханталина
Основатель Международное экспортное агентство "Свои Люди"