Онлайн курс: "Экспортная стратегия компании: рынки стран Азии и Ближнего Востока." Занятие № 2. Лекция

Экономика

Ростов-на-Дону, Точка кипения РГЭУ (РИНХ) Ростов-на-Дону

16 июня 2020, с 10:00 до 11:30

Image

Трансляция пройдет на платформе

Zoom

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже идут:
и еще39

О мероприятии

Второе занятие посвящено особенностям первых этапов выхода на внешние рынки. Почему необходимо проводить маркетинговое исследование? Какие существуют виды маркетингового исследования и из каких этапов оно состоит?

Также мы рассмотрим нормы и правила, регулирующие экспорт товаров из Российской Федерации: тарифные и нетарифные ограничения, валютный контроль, разрешительная документация и т.д.

В качестве домашнего задания участникам будет предложено самостоятельно изучить вебсайты российских и иностранных служб по надзору за качеством экспортируемых и импортируемых товаров (Россельхознадзор,AQISIC,CCCи др.).


Ведущие и спикеры

Юлия Ханталина

Основатель Международное экспортное агентство "Свои Люди"

Контакты

Еще мероприятия