Онлайн курс: "Экспортная стратегия компании: рынки стран Азии и Ближнего Востока." Занятие № 2. Лекция

ID52256

Данный курс представляет собой пошаговый алгоритм выхода на экспортный рынок Азии и Ближнего Востока. В нем присутствует как теоретическая часть, так и практическая, будет много деловых игр. В рамках прохождения курса участники защитят выпускную работу.

Второе занятие посвящено особенностям первых этапов выхода на внешние рынки. Почему необходимо проводить маркетинговое исследование? Какие существуют виды маркетингового исследования и из каких этапов оно состоит?
Также мы рассмотрим нормы и правила, регулирующие экспорт товаров из Российской Федерации: тарифные и нетарифные ограничения, валютный контроль, разрешительная документация и т.д. 
В качестве домашнего задания участникам будет предложено самостоятельно изучить вебсайты российских и иностранных служб по надзору за качеством экспортируемых и импортируемых товаров (Россельхознадзор,AQISIC,CCCи др.).

Спикеры

Эксперты

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Управление проектами

1 балл

Командная работа

Рекомендованные мероприятия

Акселерационная программа

Персональные IP-Активы