"Что владельцы малого и среднего бизнеса должны знать о клиентском опыте и эволюции бизнес-моделей"

ID52452

На взаимодействие предпринимателей с клиентами влияет множество факторов. Иногда владельцы бизнесов упускают их из виду. Как следствие, снижается скорость и эффективность реагирования на запросы клиентов, а тем самым снижается и лояльность клиентов.

Спикер
Майкл Ракмэн, CEO и основатель Senteo Inc.
• Член исполнительного Консультативного совета Невадского университета в Лас-Вегасе, член совета директоров Фонда Andson.
• Приглашенный лектор в Skolkovo Business School, UNLV, Финансовом Университете, BAI, EFMA, Lafferty, ICSC, MECS+R, IMC, Коммерсант Events, Future Business, а также на многих других международных конференциях и корпоративных мероприятиях.
• Автор десятков образовательных курсов в области стратегии, трансформации цифровых и бизнес-моделей, лидерства, клиентского опыта, развития корпоративной культуры, геймификации, управления взаимоотношениями с клиентами.
• В числе его клиентов Abbey National (Santander), Альфа-Банк, Atlantico (Millennium BCP), BNP-Paribas, CBRE, Citibank, Europolis, Министерство юстиции Грузии, Home Credit, IBM, ING, Ivanhoe Cambridge, Megafon, Telefonica, Renault, Nike, VTB, Wembley Stadium и многие другие.

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Предпринимательское мышление

Рекомендованные мероприятия