Предприниматель за партой. Обучение школьников проектной деятельности

ID52583

В соответствии с поручениями Правительства РФ и Министерства просвещения РФ обучению предпринимательству в российских школах уделяется повышенное внимание. При этом школьный педагог – не предприниматель. А предприниматели не имеют квалификации для систематической работы с детьми. Мы поговорим о том, как преодолеть этот разрыв.

В ходе вебинара будут освещены следующие вопросы:
- что такое проектная деятельность в логике предпринимателя и почему простого реферата с презентацией недостаточно;
- по каким критериям оцениваются учебные предпринимательские проекты;
- какие роли взрослый преподаватель может играть при сопровождении проекта и что нужно знать для их успешной реализации.
Спикер: Сергей Баринов - методист проектной деятельности ЧОУ Хорошкола, создавал проектную деятельность также в Лицее НИУ ВШЭ и Школе 777. Кандидат наук, научный сотрудник МГИМО, автор 40-ка научных публикаций. Педагог с 13-летним стажем. Его ученики выигрывали Всероссийскую олимпиаду школьников, Всероссийские Чтения им. Вернадского, конкурс проектных работ Высший пилотаж. Учитель учителей, преподаватель магистратуры Института образования НИУ ВШЭ, автор тренингов и курсов повышения квалификации в НИУ ВШЭ, ИД 1 сентября и Фоксфорде, которые прошли более 200 педагогов. Преподаватель программы Школьный Акселератор Сбербанка, приглашенный эксперт программ Kinder MBA, Платформа новой школы и Учитель для России, член жюри Конкурса инноваций в образовании (КИвО), Rybakov Foundation Teacher’s Lab, PedHack, Кубка Преактум. Основатель стартапа по помощи родителям в выборе школы.

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Предпринимательское мышление

Рекомендованные мероприятия