Социологическое исследование территории плотины ГЭС. Молодые семьи

ID53045

Определить отношение к плотине как к объекту культурного, экономического,транспортного значения, памятнику инженерной мысли, способах проведения досуга вне дома, к разным видам транспорта (велосипеду и общественному в первую очередь).

определить отношение к плотине и примыкающей территории, ключевые слова, характеризующие её, в каком качестве её видят в первую очередь. Определить негативные точки восприятия и потенциальные точки роста;
описать восприятие (ценностное, оценочное, эмоциональное) благоустройства в Иркутске и плотины;
выявить отношения людей как к (гидротехническое сооружение) ГТС, к объекту повышенной опасности (в том числе — узнать о случаях гибели и травматизма в воде, на плотине);
определение языка, «культурного кода» жителей для выстраивания информационной коммуникации, для рассказа о реализации проекта;
выявить транспортные, экологические, социокультурные проблемы плотины и прилегающей территории в восприятии местных жителей;
определить отношение к роли общественного транспорта и велосипеда как транспорта,
узнать туристический потенциал плотины.

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

Рекомендованные мероприятия