Точки контакта. Что такое CJM или карта путешествия клиентов.

ID53174

Запустили на площадке новый формат: ЗАВТРАК С МАРКЕТОЛОГОМ. Каждый вторник Маргарита Колесникова за чашечкой кофе будет освещать темы по маркетингу и продажам.

Вопросы для рассмотрения: 
1. От потребности до покупки.
2. Потребительский опыт
3. Лояльность и триггеры.
4. Правила каждого этапа CJM.
5. Факторы, влияющие на покупку.
Спикер:  Маргарита Колесникова, основатель и директор компания РЕСУРС.
Ссылки на трансляцию:
Если хотите пообщаться со спикером на прямую и задать вопросы по теме, подключайтесь к конференции в Zoom:
Идентификатор конференции: 836 8801 6984 Пароль: 670349
Для просмотра мероприятия: 

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Управление компетенциями

1 балл

Открытое мышление

Рекомендованные мероприятия