Global IT или как ИТ-компании выходят на глобальный рынок

ID53590

Онлайн вебинар, в котором ИТ-компании расскажут для ИТ-компаний как они выходят на глобальный рынок. Поделятся самым сокровенным: маркетинговыми инструментами и инструментами продаж на международных рынках. Особенно актуально это услышать сейчас, в п

Онлайн вебинар, в котором ИТ-компании расскажут для ИТ-компаний как они выходят на глобальный рынок. Поделятся самым сокровенным: маркетинговыми инструментами и инструментами продаж на международных рынках. Особенно актуально это услышать сейчас, в период закрытых границ. 
Блок №1 Глобальная бизнес-стратегия
1. Как выбрать страну выхода на глобальный рынок? Глубокая аналитика или дело случая? Кто и что определило страну международной экспансии в Вашей компании? 2. Как упаковать свой продукт, прежде чем выводить его на международный рынок? Сколько усилий и денег стоит для компании "упаковать" продукт? Как много времени это занимает? Какие инвестиции требует? 3. Что нужно знать заранее о продукте и о стране, чтобы не допустить ошибок? 4. Что такое customer development? Как оценить потенциальный спрос на продукт и не ошибиться в подсчетах?
Блок №2 Технологии продаж
1. Как найти своего первого клиента в новой стране? 2. Какие инструменты продаж на глобальных рынках наиболее эффективны? Что работает и как это ценить? Какие инвестиции необходимо вложить для совершения первой сделки? 3. Онлайн и офлайн технологии продаж. 4. Как организован процесс работы с международными клиентами в вашей компании?
Блок №3 Юридический
1.Выбор модели работы на внешнем рынке (эксклюзивное партнерство, дистрибьюторский договор, локализация компании с открытием офиса и тд.). Чем руководствоваться при выборе той или иной модели? 2. Основные правила юридической грамотности при выходе на новый рынок. Что сделать, чтобы избежать ошибок (которые могут иногда оказаться фатальными). В какой момент стоит проводить юридическую экспертизу первых сделок с клиентами в новой стране. Какое юридически грамотное поведение оправдано. Какие правила изучения рынка существуют? 3. Как проверить своего байера/партнера на надежность? 4. Защита интеллектуальной собственности 

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Обмен информацией и коммуникации

1 балл

Управление проектами