Лекционный день по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ 09 декабря 2017 года в Москве
Москва, Трифоновская, д. 57, к. 1, ВШБИ
9 декабря 2017, с 12:00 до 19:00
Уже идут:
О мероприятии
http://hsbi.hse.ru/upload/events/2017/lectureday/09122017.jpg" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px;" width="700" />
9 декабря 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики состоится Лекционный День в рамках программы «Менеджмент игровых проектов».
Начиная с 12:00 и в течение всего дня эксперты игровой индустрии будут делиться с гостями мероприятия опытом и знаниями по созданию игр на разных платформах.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
12:00 – 13:00 – "Как мы создавали игры", Richard «Levelord» Gray, американский геймдизайнер компьютерных игр, работал над дизайном уровней таких игр как Doom, Blood, Duke Nukem 3D, Quake, Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, American McGee's Alice и др.
13:15 – 14:05 – "Эволюция игровой индустрии", Tony Watkins, Head of EA Russia, Electronic Arts.
14:05 – 14:35 – перерыв
14:35 – 15:25 – Игорь Соловьев, директор продуктового департамента Rocket Jump.
15:40 – 16:30 – "Правила хорошего фана: как сделать игру интересной и увлекательной",Сергей Гимельрейх, Founder, Game Producer в ORC WORK.
Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.Не забудьте пройти регистрацию! Мероприятие абсолютно бесплатно, однако количество мест ограничено.
Контакты
Адрес
Москва, Трифоновская, д. 57, к. 1
Организаторы
Для СМИ
Вячеслав Уточкин