Лекционный день по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ 09 декабря 2017 года в Москве (Лекционный день по игровой индустрии)

ID5406

09 декабря 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики состоится Лекционный день по игровой индустрии, где в течение всего будут доклады российский и иностранных спикеров, стенды игровых компаний, шоукейсы разных игр, проекты виртуальной реальности и др.

Лекционный день

9 декабря 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики состоится Лекционный День в рамках программы «Менеджмент игровых проектов».

 

Начиная с 12:00 и в течение всего дня эксперты игровой индустрии будут делиться с гостями мероприятия опытом и знаниями по созданию игр на разных платформах.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

12:00 – 13:00 – "Как мы создавали игры"Richard «Levelord» Gray, американский геймдизайнер компьютерных игр, работал над дизайном уровней таких игр как Doom, Blood, Duke Nukem 3D, Quake, Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, American McGee's Alice и др. 

13:15 – 14:05 – "Эволюция игровой индустрии", Tony Watkins, Head of EA Russia, Electronic Arts.  

14:05 – 14:35 – перерыв

 

14:35 – 15:25 – Игорь Соловьев, директор продуктового департамента Rocket Jump.

15:40 – 16:30 – "Правила хорошего фана: как сделать игру интересной и увлекательной",Сергей Гимельрейх, Founder, Game Producer  в ORC WORK.

Пожалуйста, возьмите с собой документ, удостоверяющий личность.Не забудьте пройти регистрацию! Мероприятие абсолютно бесплатно, однако количество мест ограничено.

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Управление старт-ап проектами

1 балл

Управление проектами

1 балл

Разработка игропрактических форматов