БРЕНД-СТРАТЕГИЯ: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАС ЗАПОМНИЛИ

ID54561

У многих при слове бренд на ум сразу приходят огромные корпорации и огромные бюджеты. В реальности качественный брендинг — это необходимый и достижимый KPI любого малого бизнеса.

Если вы хотите:
• получить практический инструментарий для запуска своего проекта с нуля и упаковки его с точки зрения брендинга
• по-новому взглянуть на свою брендинг-стратегию и повысить ее эффективность
• узнать все практические стороны брендинга и повысить эксперность в профессии бренд-менеджера
Мы:
• поделимся выжимкой пяти лет практических знаний от предпринимателей в сегменте малого бизнеса
• расскажем об опыте запуска проекта как без бюджета, так и со стартовым капиталом
• разберем ошибки и инсайты, которые влияют на развитие проектов
• предоставим понятную структуру встраивания бренда, начиная от выбора ниши и заканчивая ассортиментной матрицей
• дадим инструментарий построения личного, коммерческого и HR бренда
Обязательная часть нашего воркшопа — практика. Что на ней будет?
Участник готовит конкретный запрос в сфере брендинга и получает брейншторм от экспертов.
+ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ для закрепления материала
При успешном выполнении домашнего задания желающим мы предоставим возможность прохождения стажировки в проектах наших партнёров.

Документы

Бренд-стратегия воркшоп 07.08.20.pdf

Начисление баллов за посещение мероприятия

2 балла

Стратегическое мышление