ВЕБИНАР «КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС»
Ростов-на-Дону, Точка кипения ДГТУ Ростов-на-Дону
19 августа 2020, с 11:00 до 13:00
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
На вебинаре вашему вниманию будет представлена информация о главных принципах
качественного сервиса. В доступной форме вы узнаете какие типы клиентов и виды
потребностей существуют и как их распознать. Вам станет понятен алгоритм привлечения и
удержания "полезных" клиентов. Вы познакомитесь со способами отработки возражений,
формирования и развития отношений с клиентами. Особенно актуальной будет информация
о способах работы со "сложными" клиентами
Ведущие и спикеры
Александр Гревцов
Старший менеджер по обучению и развитию ПАО «Сбербанк»