О мероприятии

В рамках проекта «Сильные идеи для нового времени» проектные команды Точек кипения вузов , входящих в ассоциацию «ВУЗ-НИИ-Новотех», эксперты ассоциации и приглашенные внешние эксперты примут участие в обсуждении предлагаемых идей.

Мероприятие пройдет в очно-дистанционном формате: участники проектных команд примут участие в очном формате, а эксперты подключатся дистанционно.

Дистанционное подключение будет проводиться на платформе Zoom (ссылка на Zoom-конференцию будет прикреплена к описанию мероприятия в виде ссылки на трансляцию).

Форум АСИ - это масштабное событие, организуемое с целью сформировать содружество инициативных людей и консолидировать 100 сильных идей, которые помогут выработать технологическую стратегию развития страны, а также найти команды, готовые приступить к реализации своих идей и проектов, тиражированию практик, способных обеспечить устойчивое развитие России в новых экономических условиях.

Форум объединит лидеров и экспертов в сфере экономики, технологического и социального развития, НКО, образования, городской среды, представителей государства и неравнодушных граждан для совместного проектирования, сбора и широкого обсуждения таких идей и проектов.

В данный момент на крауд-платформе и в телеграм-чат-боте Форума проходит сбор идей, решений и практик, их оценка, общественное и экспертное голосование в их поддержку. Организуется методологическая работа по доработке идей до уровня проектов, практик до потенциала к тиражированию, а также экспертная оценка и выбор лучших для презентации на офлайн-форуме и дальнейшей поддержки и реализации.

Еженедельно региональные сообщества АСИ (общественные представители АСИ, лидерские команды Точек кипения) проводят онлайн-встречи для проведения мозговых штурмов и оказания помощи в доработке ("возгонке") идей участников проекта.

План проведения проектной сессии:

А. Введение. Сбор участников в общем зале. Презентация от ведущего - объяснение цели мероприятия, предполагаемого процесса (включая тайминг) и ожидаемых результатов.

Рекомендуемое время - 10 мин.

Б. Обсуждение вызовов (в общем зале). Ведущий включает слайд с описанием 12 вызовов. Участники разбиваются на микрогруппы по 3-4 человека.

В каждой микрогруппе необходимо обсудить примеры проявления 12 вызовов для страны и региона, а также обозначить, какие вызовы имеют для приоритет в рамках предстоящей сессии.

Рекомендуемое время - 20 минут на обсуждение в группах и 5 минут на краткие выступления (какие вызовы были определены как наиболее значимые).

В. После этого происходит разделение по направлениям, подгруппы переходят к своим рабочим местам и начинают работу.

Задача подгрупп - сформировать список идей (решений) для 12 вызовов, который может быть сформирован от имени подгруппы.

Еще мероприятия