Сессия по выработке стратегии продвижения бренда Университета Лобачевского

Журналистика Международное сотрудничество Образование Реклама и маркетинг Стратегическое управление

Нижний Новгород, Точка кипения ННГУ им. Н.И. Лобачевского Нижний Новгород

12 сентября 2020, с 13:00 до 15:00

Image
Уже идут:
Слюсарев Владимир ВладимировичЛапшина Екатерина НиколаевнаЧебуков Сергей ВладимировичЖохов Сергей
Кочергина Инна Савельевна
и еще10

О мероприятии



Тематический план:

1. Международное продвижение Университета: научное партнёрство и рекрутинг студентов;

2. Продвижение научных достижений и популяризация науки;

3. Работа с абитуриентами, рекрутинг студентов;

4. Глобальное видение бренда университета, участие в программах развития (ПСАЛ и другие), GR

Ход работы

1. Установка на сессию (20 минут)

2. Работа в тематических группах - разработка концепций по направлениям (1 час 20 минут)

3. Презентация стратегий по направлениям (25 минут)

4. Сборка общей стратегии

Ведущие и спикеры

avatar

Евгений Сжёнов

Ведущий эксперт Институт образования НИУ ВШЭ

avatar

Ольга Петрова

Министр образования, науки и молодежной политики Правительство Нижегородской области

avatar

Алексей Помазов

директор Фундаментальной библиотеки ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

Контакты

Организаторы

Усачев Никита Александрович

Еще мероприятия