Воронка продаж как инструмент управления основными ресурсами компании: деньгами, временем и персоналом. Вебинар
Москва, Онлайн
24 сентября 2020, с 16:00 до 17:20
Уже идут:
О мероприятии
Геометрия воронки - хитрая история. Все рисуют ровненькие красивенькие воронки. Такие ли они на самом деле? 🔻
А может быть воронка должна превратиться в трубу и это будет хорошо? Конечно, нет.
Геометрия воронки - показатель, который относит руководителя продаж к огромному количеству смежных процессов:
→ к ценообразованию
→ к ассортименту
→ к качеству логистики/ склада/ производства
→ к обучению персонала
и, может быть, даже → к смене стратегии компании.
Особенно важно - подобрать правильную воронку для вашего бизнеса❗
❓Какая она должна быть? Какие этапы жизненного цикла она должна включать для того, чтобы быть не формальным измерителем непонятно чего, а быть 💯реально полезным инструментом для вас?
24 сентября в 16 часов на бесплатном вебинаре Мария Колчина расскажет, как строить воронки, как оценивать их качество, на какие проблемы указывает разный вид воронок и какие управленческие решения можно принимать на основании воронок.
Основные вопросы:
как использовать воронку для достижения целей компании
как отличаются воронки от отрасли к отрасли
как использовать отчеты по воронке для принятия решений
как правильно настроить отчет по воронкам в CRM
какие дополнительные инструменты анализа продаж актуальны
🎤Спикер: Мария Колчина
CEO Berner&Stafford, автор онлайн-курса
🔑 Вебинар полезен и интересен собственникам, генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, HR, активным и инициативным продавцам.
Контакты
Адрес
Москва