Воронка продаж как инструмент управления основными ресурсами компании: деньгами, временем и персоналом. Вебинар

Дополнительное образование Предпринимательство Стратегическое управление Управление персоналом

Москва, Онлайн

24 сентября 2020, с 16:00 до 17:20

Image
Уже идут:
Стамлер Вадим ЛеонидовичКоростова Светлана Евгеньевна
и еще10

О мероприятии

Геометрия воронки - хитрая история. Все рисуют ровненькие красивенькие воронки. Такие ли они на самом деле? 🔻

А может быть воронка должна превратиться в трубу и это будет хорошо? Конечно, нет.

Геометрия воронки - показатель, который относит руководителя продаж к огромному количеству смежных процессов:

→ к ценообразованию

→ к ассортименту

→ к качеству логистики/ склада/ производства

→ к обучению персонала

и, может быть, даже → к смене стратегии компании.

Особенно важно - подобрать правильную воронку для вашего бизнеса

❓Какая она должна быть? Какие этапы жизненного цикла она должна включать для того, чтобы быть не формальным измерителем непонятно чего, а быть 💯реально полезным инструментом для вас?

24 сентября в 16 часов на бесплатном вебинаре Мария Колчина расскажет, как строить воронки, как оценивать их качество, на какие проблемы указывает разный вид воронок и какие управленческие решения можно принимать на основании воронок.

Основные вопросы:

как использовать воронку для достижения целей компании

как отличаются воронки от отрасли к отрасли

как использовать отчеты по воронке для принятия решений

как правильно настроить отчет по воронкам в CRM

какие дополнительные инструменты анализа продаж актуальны

🎤Спикер: Мария Колчина

CEO Berner&Stafford, автор онлайн-курса

🔑 Вебинар полезен и интересен собственникам, генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, HR, активным и инициативным продавцам.

Контакты

Адрес

Москва

Организаторы

Еще мероприятия