Заседание Клуба Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге «КОНТЕНТ И SMM В КОММУНИКАЦИЯХ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ» (Заседание Клуба Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге)

ID5798

Заседание Клуба Гильдии Маркетологов в Санкт-Петербурге «КОНТЕНТ И SMM В КОММУНИКАЦИЯХ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ»

ДОКЛАДЫ:

  • Муранова Светлана, совладелец международного агентства МОМО GROUP, стратегический директор, модератор стратегических сессий, 15 лет в рекламном бизнесе, доклад на тему «РЕКЛАМА VS КОНТЕНТ. Почему контент – это основная связь между компанией (продуктом) и клиентом? Каковы параметры успешного контента для бренда? Кейсы, цифры, перспективы»
  • Вера Стельмах, совладелец международного агентства МОМО GROUP, директор по интернет коммуникациям, модератор бизнес-симуляторов, тренер, 9 лет в рекламном бизнесе, доклад на тему «SMM. Эволюция коммуникации с покупателем. Как социальные сети повлияли на поведение покупателей? Всем ли нужно заниматься маркетингом в социальных сетях и как считать эффективность чтобы «не сливать» бюджеты?»

Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть на заседании Клуба членов Гильдии Маркетологов, а также всех желающих, интересующихся вопросами маркетинга и эффективности бизнеса. Участие в заседании Клуба БЕСПЛАТНОЕ.

Ведущие

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

PR

1 балл

Стратегическое мышление