Как слышать клиента и строить успешный бизнес.

ID59594

Исследование мнения клиентов о вас вовсе не масштабная операция! Правильно организуйте процесс, и вы не только не потратитесь, а еще и здорово сэкономите. Примеры из практики различных компаний о «голосе клиента», его изучении и использовании.

Исследовать мнение клиентов – очень модный тренд. Только мало кто умеет пользоваться его результатами. А ведь услышать «голос клиента» все равно, что найти золотую жилу! 
❓ Зачем вам этот вебинар: 
✅ Инструменты и ресурсы
Оцените,
  1. какие инструменты для изучения клиентского мнения есть и
  2. какие ресурсы нужны для того, чтобы их применять.
  3. насколько инструмент изучения мнения клиентов применим для актуального статуса компании: ее масштаба, зрелости и задач развития
✅ Выборка
Поймете,
  1. как выбрать клиентов для изучения клиентского мнения и
  2. сколько клиентов надо опросить, чтобы получить полную информацию
✅ Резервы развития продаж
Есть три ситуации, в которых помимо традиционных инструментов управления полезно услышать голос клиента:
  1. отток клиентов,
  2. низкая динамика прироста клиентской базы
  3. и вывод на рынок новых продуктов и сервисов.
Ориентация на клиентов, понимание того, как клиент видит продукт, сотрудников, компанию, бренд – даст решение проблем и задач развития бизнеса.
Откройте новые резервы развития продаж!
🎤Спикеры:
Черкасов Павел, управление лояльностью и удовлетворенностью клиентов
Колчина Мария, построение системы продаж
🔑 Вебинар полезен и интересен собственникам, генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, HR, активным и инициативным продавцам.  
Трансляция: https://webinar.getresponse.com/w7dIa/csi
 

Документы

BS CSI fb_ (2).png

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Организация работы