Как слышать клиента и строить успешный бизнес.
Москва, Онлайн
22 октября 2020, с 16:00 до 18:00
Уже идут:
О мероприятии
Исследовать мнение клиентов – очень модный тренд. Только мало кто умеет пользоваться его результатами. А ведь услышать «голос клиента» все равно, что найти золотую жилу!
❓ Зачем вам этот вебинар:
✅ Инструменты и ресурсы
Оцените,
- какие инструменты для изучения клиентского мнения есть и
- какие ресурсы нужны для того, чтобы их применять.
- насколько инструмент изучения мнения клиентов применим для актуального статуса компании: ее масштаба, зрелости и задач развития
✅ Выборка
Поймете,
- как выбрать клиентов для изучения клиентского мнения и
- сколько клиентов надо опросить, чтобы получить полную информацию
✅ Резервы развития продаж
Есть три ситуации, в которых помимо традиционных инструментов управления полезно услышать голос клиента:
- отток клиентов,
- низкая динамика прироста клиентской базы
- и вывод на рынок новых продуктов и сервисов.
Ориентация на клиентов, понимание того, как клиент видит продукт, сотрудников, компанию, бренд – даст решение проблем и задач развития бизнеса.
Откройте новые резервы развития продаж!
🎤Спикеры:
Черкасов Павел, управление лояльностью и удовлетворенностью клиентов
Колчина Мария, построение системы продаж
🔑 Вебинар полезен и интересен собственникам, генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, HR, активным и инициативным продавцам.
Трансляция: https://webinar.getresponse.com/w7dIa/csi
Контакты
Адрес
Москва