59594

Как слышать клиента и строить успешный бизнес.

Предпринимательство

Москва, Онлайн

22 октября 2020, с 16:00 до 18:00

Image
Уже идут:
Барсукова Арина Владимировна
Коновалова Александра Александровна
Андреев Алексей СергеевичГубин Игорь Леонидович
и еще20

О мероприятии

Исследовать мнение клиентов – очень модный тренд. Только мало кто умеет пользоваться его результатами. А ведь услышать «голос клиента» все равно, что найти золотую жилу!

Зачем вам этот вебинар:

Инструменты и ресурсы

Оцените,

  1. какие инструменты для изучения клиентского мнения есть и
  2. какие ресурсы нужны для того, чтобы их применять.
  3. насколько инструмент изучения мнения клиентов применим для актуального статуса компании: ее масштаба, зрелости и задач развития

Выборка

Поймете,

  1. как выбрать клиентов для изучения клиентского мнения и
  2. сколько клиентов надо опросить, чтобы получить полную информацию

Резервы развития продаж

Есть три ситуации, в которых помимо традиционных инструментов управления полезно услышать голос клиента:

  1. отток клиентов,
  2. низкая динамика прироста клиентской базы
  3. и вывод на рынок новых продуктов и сервисов.

Ориентация на клиентов, понимание того, как клиент видит продукт, сотрудников, компанию, бренд – даст решение проблем и задач развития бизнеса.

Откройте новые резервы развития продаж!

🎤Спикеры:

Черкасов Павел, управление лояльностью и удовлетворенностью клиентов

Колчина Мария, построение системы продаж

🔑 Вебинар полезен и интересен собственникам, генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, HR, активным и инициативным продавцам.

Трансляция: https://webinar.getresponse.com/w7dIa/csi

Документы

BS CSI fb_ (2).png

png, 189.78 KB

Контакты

Адрес

Москва

Организаторы

Еще мероприятия