6162

Тренинг-семинар на тему: Мотивы человека"

Образование

Иваново, Точка кипения - Иваново (закрыта)

10 January 2018, from 18:30 to 21:00

Image
Already Going:
Жилейкин Андрей Андреевич
Бобонова Наталья ВладимировнаНеупокоев Александр НиколаевичШерудилло Елена Александровна
more36

About the event

Одним из факторов влияния на наш выбор, являются мотивы.





Мотивы – это те скрытые, тайные струны, которые управляют нашими действиями. Кое-что из этого мы учимся осознавать и даже управлять этим. Некоторые из них остаются для нас загадкой, хотя и лежат практически на поверхности – мы думаем, что другие люди похожи на нас и мыслят точно так же.





Фрэнк Пьюселик,



Соразработчик НЛП



Актуальность семинара



В ходе тренинга участники познакомятся с практическими результатами одного из интереснейших исследований ХХ века – исследованием моделей человеческой мотивации. Мы узнаем, что послужило ключом к успеху нашим наиболее выдающимся современникам, познакомимся с тремя главными мотивами, которые ими движут, и узнаем, как они мыслят. Вся информация тренинга – сугубо практическая. Ее эффективность была доказана многими лидерами ведущих компаний мира, а сейчас представленные на тренинге инструменты помогают развиваться и отечественным компаниям.





Цель семинара:



Детально изучить три основных мотива человеческого поведения. Определить наиболее эффективные способы коммуникации между представителями всех мотивов. Развить гибкость в использовании всех трех мотивов в себе. Научиться ставить и корректировать задачи, исходя из ведущего мотива подчиненного. Определять эффективное размещение сотрудников в иерархии, исходя из сочетаемости карт их мотивов.





На семинаре участники узнают как:






  • Быстро и безошибочно определять карту мотива собеседника, подчиненного, коллеги

  • Развивать силу мотива в себе самом для повышения гибкости своих действий в бизнесе

  • Развивать силу мотива в других для того, чтобы сотрудники могли находить в работе то, что им интересно, и работать с полной отдачей

  • Корректировать информацию с «языка» одного мотива на другой для того, чтобы использовать разные мотивы при работе над разными задачами, достигая максимальной продуктивности






Contacts

More events