Школа Социально-технологического мышления: тренировка по управленческой борьбе!
Пермь, Точка кипения - Пермь
3 ноября 2020, с 19:00 до 20:30
Уже идут:
О мероприятии
Тренировка по управленческой борьбе 3 ноября! (онлайн, бесплатно)
Дата: 03 ноября 2020 (вторник)
Время: 19:00 (Пермь, GMT+5)
Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/87631161080?pwd=MG9xOTI4K1RmQUdsWHpVWVV1M0N1QT09
Идентификатор конференции: 876 3116 1080
Код доступа: 045202
✅ Теоретический блок: коллегии судей в классическом поединке, какие вопросы полезно задать к своей позиции/аргументам для красивого поединка?
✅ Играем ситуации! Готовимся на экспрессы: № 11, 12 и классику № 3
✅ Домашнее задание от Олега опубликуем ближе к субботе-воскресенью остро-социальный экспресс, будет в чате, подпишитесь: https://t.me/managethisgroup
Ситуации:
11. Несогласованный баннер
В магазин завезли новый ассортимент продукции. Обычно это освещается рекламным баннером на фасаде. Дизайном и изготовлением баннера занимается Менеджер по рекламе, который согласовывает дизайн-макет у Директора магазина. Но в этот раз Директор сказал, что баннер вешать не нужно. Менеджер по рекламе занимался другими задачами. Вдруг за день до выкладки товара Директор изменил свое решение и сказал, что баннер нужен. Менеджер, несмотря на неудобства, успел сделать макет и отправить баннер на печать, чтобы к следующему дню баннер висел на фасаде. На согласование макета с Директором времени не было. Когда на следующий день Директор пришел в магазин, он обратился к Менеджеру по рекламе:
— Что за ерунду ты повесил?!
12. Рекомендация
По рекомендации одного из старых сотрудников в компанию был принят новый сотрудник. Спустя некоторое время он был уволен по служебному несоответствию. Генеральный директор упрекнул Сотрудника, который рекомендовал уволенного:
— Ты кого к нам приводишь?!
3 Доверяй, но проверяй
Директор консалтинговой компании заключил с Директором производственной компании договор на оказание консультационных услуг. Так как темы консультаций разнообразны, а объем работ заранее неизвестен, в договоре указана лишь стоимость одного часа работы консультантов и указано, что оплата производится на основании акта выполненных работ, в котором указываются все фактически выполненные работы и количество часов, потраченных консультантами. Обе компании имеют хорошую репутацию на рынке, поэтому руководители компаний относились друг к другу с доверием.
В течение трех месяцев Консультанты получали задания от производственной компании и выполняли их. Однако, за все это время консалтинговая компания ни разу не предоставила отчетов о проделанной работе, соответственно, не были составлены акты выполненных работ. По истечении трех месяцев Директор консалтинговой компании высылает Директору производственной компании отчет, в котором подробно расписаны часы работы всех Консультантов и определена стоимость выполненных работ. Количество потраченного времени и стоимость услуг значительно превышают ожидания Директора производственной компании, поэтому он высылает Директору консалтинговой компании письмо, в котором выражает свое несогласие с представленным отчетом. Он предлагает встретиться и обсудить сложившуюся ситуацию.
Роли и интересы:
Директор производственной компании — добиться снижения стоимости услуг, оказанных консультантами, сохранить контракт с консалтинговой компанией, не допустить скандала, так как акционерам это не понравится.
Директор консалтинговой компании — доказать корректность своих требований и получить оплату за оказанные услуги в полном объёме, сохранить контракт с производственной компанией, не допустить скандала, который может отрицательно повлиять на репутацию консалтинговой компании.
Консультант — сохранить количество часов, за которые консультанты получают оплату от Директора консалтинговой компании, доказать правильность информации об отработанных часах, отраженной ими в отчетах, сохранить профессиональный авторитет.