Круговая система базово-обязательных бизнес-процессов для гарантированного роста (Круговая модель в бизнесе)

ID6425

Круговая модель - это уникальная система, которая вобрала в себя необходимые инструменты, с помощью которых были получены практические результаты роста в десятках тысяч компаний по всему миру.

В современных реалиях, для постоянного и стабильного роста, не достаточно просто предложить качественные товары и/или услуги, установить оптимальную цену, открыть точку в проходимом месте и подать рекламу. В условиях рекламного шума, высокой конкуренции, качественного сервиса, уникального клиентского опыта становится сложнее привлекать новых покупателей и удерживать существующих. Требуются глубокие механики для взаимодействия с потребителями, что бы: привлекать потребителей и не тратить тонны денег, удерживать и развивать долгосрочные отношения, продавать чаще и больше, а так же управлять рекомендательным и вирусным маркетингом. 

Круговая модель - это уникальная система, которая вобрала в себя необходимые инструменты, с помощью которых были получены практические результаты роста в десятках тысяч компаний по всему миру, а так же проведены исследования мировых маркетинговых агенств для выявления причин работоспособности этих инструментов. 

На мероприятии будет разобрано:
- 14 элементов круговой системы 
- Усиление каждого элемента за счёт системного подхода 
- Структура цикличности по кругу 
- Способы оптимизации за счёт сферы IT

Для какого бизнеса подходит модель:
- Сфера B2C
- Средняя или высокая репотребляемость 

Теги: Оптимизация бизнес процессов , Маркетинг , Удержание клиентов , Развитие лояльности , Автоматизация бизнес процессов , Обязательные элементы для роста

Ведущие

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Стратегическое мышление

1 балл

Системное видение