Обмен опытом и технологиями в области Digital-маркетинга

Реклама и маркетинг Стратегическое управление

Томск, Точка кипения - Томск

27 февраля 2018, с 17:00 до 21:00

Image
Уже идут:
Крайдер Анастасия Вадимовна
Кахаев Кирилл Андреевич
и еще63

О мероприятии

Технологии машинного обучения, работа с большими данными, видео-маркетинг, чат-боты и т.д - digital-маркетинг не ограничивается инструментами. Меняется сама парадигма коммуникации между потребителем и брендом. Если раньше коммуникация брала начало от продукта, то сегодня все чаще бизнес начинает с аналитики потребностей своего клиента. Традиционные агрессивные рекламные кампании уступают место естественным нативным (быть в правильное время на правильной платформе для нужной аудитории с точным предложением) Полноценные коммуникационные стратегии все чаще подразумевают прямое общение с известным нам конечным потребителем без участия sales-менеджера.



Для кого:



Конференция организуется для высшего управленческого состава организаций - тех, кто находится в поиске решений и вдохновения на реализацию тотального изменения бизнеса.



Спикеры:



Артем Фещенко – Разработчик методов анализа данных социального профиля ВКонтакте (ТГУ)



Тема: «Технологии машинного обучения и работа с большими данными на примере кейса «Университет в поисках своего клиента в социальных сетях»



Роман Миронов - директор по маркетингу Эко-Фабрики «Сибирский Кедр»



Тема: «440 000 просмотров имиджевого ролика «Сибирский Кедр на YouTube за 4 дня»



Трубицын Евгений - руководитель отдела продвижения проектов digital-студии "Провокация!"



Тема: "Как продать франшизу в интернете?"



Ольга Пасечник - директор ООО «К-Медиа» сооснователь Агентства «Оса»



Тема: Стратегии продвижения в youtube: стоимость и эффективность



Николай Глухих - Директор в Digital-агентство Wow (г. Новосибирск)



Тема: Контент-маркетинг: почему важнее знать клиентов, чем виртуозно владеть инструментами продвижения



Владимир Мельников - Head of internet-marketing в KDV-group



Тема: "Когда Яндекс-Метрика не спасет. Как оценивать эффективность сотни кампаний и не сойти с ума"



Татьяна Крупко - Strategy group head интернет-агентства DeltaClick (РГ Deltaplan)



Тема: "Стратегический подход к digital-маркетингу"


Ведущие и спикеры

avatar

Роман Миронов

Директор по маркетингу Сибирский кедр

avatar

Ольга Пасечник

Директор ООО «К-Медиа»

avatar

Ирина Анохина

Управляющий партнер KADS academy

Контакты

Организаторы

Агентство "ОСА"

Еще мероприятия