Обмен опытом и технологиями в области Digital-маркетинга (Дискуссионная площадка)

ID6507

Конференция— это площадка для обмена опытом, мнениями и кейсами о состоявшихся проектах применения digital-технологий в области принятия управленческих решений, построения коммуникации между потребителем и брендом, инноваций и автоматизации.

Технологии машинного обучения, работа с большими данными, видео-маркетинг, чат-боты и т.д - digital-маркетинг не ограничивается инструментами. Меняется сама парадигма коммуникации между потребителем и брендом. Если раньше коммуникация брала начало от продукта, то сегодня все чаще бизнес начинает с аналитики потребностей своего клиента. Традиционные агрессивные рекламные кампании уступают место естественным нативным (быть в правильное время на правильной платформе для нужной аудитории с точным предложением) Полноценные коммуникационные стратегии все чаще подразумевают прямое общение с известным нам конечным потребителем без участия sales-менеджера. 

Для кого: 

Конференция организуется для высшего управленческого состава организаций - тех, кто находится в поиске решений и вдохновения на реализацию тотального изменения бизнеса.

Спикеры:

Артем Фещенко – Разработчик методов анализа данных социального профиля ВКонтакте (ТГУ)

Тема: «Технологии машинного обучения и работа с большими данными на примере кейса «Университет в поисках своего клиента в социальных сетях»

Роман Миронов - директор по маркетингу Эко-Фабрики «Сибирский Кедр»

Тема: «440 000 просмотров имиджевого ролика «Сибирский Кедр на YouTube за 4 дня»

Трубицын Евгений - руководитель отдела продвижения проектов digital-студии "Провокация!"

Тема: "Как продать франшизу в интернете?"

Ольга Пасечник - директор ООО «К-Медиа» сооснователь Агентства «Оса»

Тема: Стратегии продвижения в youtube: стоимость и эффективность

Николай Глухих - Директор в Digital-агентство Wow (г. Новосибирск)

Тема: Контент-маркетинг: почему важнее знать клиентов, чем виртуозно владеть инструментами продвижения

Владимир Мельников  - Head of internet-marketing в KDV-group

Тема: "Когда Яндекс-Метрика не спасет. Как оценивать эффективность сотни кампаний и не сойти с ума"

Татьяна Крупко -  Strategy group head интернет-агентства DeltaClick (РГ Deltaplan)

Тема: "Стратегический подход к digital-маркетингу"

Теги: Digital-маркетинг , Большие данные , Машинное обучение

Спикеры

Начисление баллов за посещение мероприятия

1 балл

Управление проектами

1 балл

PR

1 балл

Системное видение

Организаторы мероприятия