Обмен опытом и технологиями в области Digital-маркетинга
Томск, Точка кипения - Томск
27 февраля 2018, с 17:00 до 21:00
Уже идут:
О мероприятии
Технологии машинного обучения, работа с большими данными, видео-маркетинг, чат-боты и т.д - digital-маркетинг не ограничивается инструментами. Меняется сама парадигма коммуникации между потребителем и брендом. Если раньше коммуникация брала начало от продукта, то сегодня все чаще бизнес начинает с аналитики потребностей своего клиента. Традиционные агрессивные рекламные кампании уступают место естественным нативным (быть в правильное время на правильной платформе для нужной аудитории с точным предложением) Полноценные коммуникационные стратегии все чаще подразумевают прямое общение с известным нам конечным потребителем без участия sales-менеджера.
Для кого:
Конференция организуется для высшего управленческого состава организаций - тех, кто находится в поиске решений и вдохновения на реализацию тотального изменения бизнеса.
Спикеры:
Артем Фещенко – Разработчик методов анализа данных социального профиля ВКонтакте (ТГУ)
Тема: «Технологии машинного обучения и работа с большими данными на примере кейса «Университет в поисках своего клиента в социальных сетях»
Роман Миронов - директор по маркетингу Эко-Фабрики «Сибирский Кедр»
Тема: «440 000 просмотров имиджевого ролика «Сибирский Кедр на YouTube за 4 дня»
Трубицын Евгений - руководитель отдела продвижения проектов digital-студии "Провокация!"
Тема: "Как продать франшизу в интернете?"
Ольга Пасечник - директор ООО «К-Медиа» сооснователь Агентства «Оса»
Тема: Стратегии продвижения в youtube: стоимость и эффективность
Николай Глухих - Директор в Digital-агентство Wow (г. Новосибирск)
Тема: Контент-маркетинг: почему важнее знать клиентов, чем виртуозно владеть инструментами продвижения
Владимир Мельников - Head of internet-marketing в KDV-group
Тема: "Когда Яндекс-Метрика не спасет. Как оценивать эффективность сотни кампаний и не сойти с ума"
Татьяна Крупко - Strategy group head интернет-агентства DeltaClick (РГ Deltaplan)
Тема: "Стратегический подход к digital-маркетингу"
Ведущие и спикеры
Роман Миронов
Директор по маркетингу Сибирский кедр
Ольга Пасечник
Директор ООО «К-Медиа»
Ирина Анохина
Управляющий партнер KADS academy