«Снежинки» или как научиться методике Customer Development

Предпринимательство Стратегическое управление

Москва, Точка кипения - Москва

12 марта 2018, с 19:00 до 21:00

Image
Уже идут:
Розина Наталья Викторовна
Севрюков Владимир ВитальевичФедоткин Юрий Борисович
и еще16

О мероприятии

Зачем это нужно?

Мысль, что для построения успешного бизнеса необходимо знать свой рынок, клиента и его проблемы только кажется очевидной. На деле, большинство технологических предпринимателей сосредоточены на разработке продукта и не слишком стараются понять своего пользователя.



Смысл игры

Игра выглядит очень просто: команды вырезают из бумаги снежинки и продают их заранее "назначенным" покупателям. Выигрывает команда, которая заработала больше денег по результатам 5-ти раундов.



Подвох в том, что все покупатели разные и по-разному оценивают красоту снежинки, а соответственно и по-разному назначают цену за нее. Тот, кто быстрее и лучше других поймет своих клиентов и сможет предоставить тот продукт, за который готовы платить дорого - победит. Звучит просто, но как обычно дьявол скрывается в деталях.


Контакты

Организаторы

Автономная некоммерческая организация "Университет Национальной технологической инициативы" (Университет 2035)

Еще мероприятия