«Снежинки» или как научиться методике Customer Development
Москва, Точка кипения - Москва
12 марта 2018, с 19:00 до 21:00
Уже идут:
О мероприятии
Зачем это нужно?
Мысль, что для построения успешного бизнеса необходимо знать свой рынок, клиента и его проблемы только кажется очевидной. На деле, большинство технологических предпринимателей сосредоточены на разработке продукта и не слишком стараются понять своего пользователя.
Смысл игры
Игра выглядит очень просто: команды вырезают из бумаги снежинки и продают их заранее "назначенным" покупателям. Выигрывает команда, которая заработала больше денег по результатам 5-ти раундов.
Подвох в том, что все покупатели разные и по-разному оценивают красоту снежинки, а соответственно и по-разному назначают цену за нее. Тот, кто быстрее и лучше других поймет своих клиентов и сможет предоставить тот продукт, за который готовы платить дорого - победит. Звучит просто, но как обычно дьявол скрывается в деталях.
Контакты
Организаторы
Автономная некоммерческая организация "Университет Национальной технологической инициативы" (Университет 2035)